предчеки не печатаете?
предчеки не печатаете?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
неа! только на официантских.
тама подкладные принтеры стоят ( так красивше )
послал, понимаешь, e-mail в САМУ UCS - хотел спросить можно-ли у них проконсультироваться или лицензионный номер. А они с непонятно кем и откуда не захотели, видимо. попросили представиться и сказать кто у нас дилер. нет, ну тогда уже и не хочется, - а то можно совсем отношения с дилером испортить, - получится, что я как-бы на них жалуюсь ( а может они мне все-таки помогут). нет уж. не хочу ни на кого жаловаться. эт крайний случай. тем более, что тут такой номер случился, - что я хотел протестить оборудование, - и взял ключик с одной кассы - поставил на новую кассу и спросил у дилера лицензию ( говорил ведь, что попробовать хочу ). а потом оказалось, что назад вернуть ключ на рабочую старую кассу нельзя. опять "password" нужно знать. вот и я объяснялку пописал, чтобы "залогинится" то есть лицензионный код опять получить.
вот объясните - зачем вам фат32 под кипером????
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
так ведь она же гораздо надежнее ( очевидно )
лучше всего, конечно было-бы вообще под еще более надежной NTFS,
но тогда придется какую-то другую ОС ставить. какую - понятно.....
мало-ли - скачек напряжения или сбой или про кнопку "выход" человек за несколько лет работы так и не узнал![]()
а FICHECK.FRM откуда брать-то? в комментарии не указано
со всех папок собрать и чистить от всего-всего?
а карточки, кстати на удивление определяются без карточки кассира.
наверное потому, что это касса бара, поэтому тут официантов нет.
вот почему в первый раз не получилось - непонятно... глюки-баги.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Вы меня просто СПАсаете! СПАсибо за это!!!![]()