okis, я ж говорю - через TeamViewer работает. Можно и хамачи поставить, вопрос не в этом. Вопрос в том, что если отвалится инет и VPN будет недоступен, сервер может не запуститься. У меня не запустился. А это плохо.
okis, я ж говорю - через TeamViewer работает. Можно и хамачи поставить, вопрос не в этом. Вопрос в том, что если отвалится инет и VPN будет недоступен, сервер может не запуститься. У меня не запустился. А это плохо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А в локале сервера адаптер какой стоит? Если поставить адаптер TeamViewerа будет работать?
Так я так и делаю - в шестой строчке прописываю адаптер соединения TV VPN и все работает. Если соединение VPN установлено. Иначе - сервер не запускается.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Вопрос к знатокам. Как настроить мониторинг на win8-32? В настройках адаптера включил netbios через tcp, перезагрузил пк, но поиск Nbafind.exe не находит ничего.
Adapter= 4
ETHERNET:
Not found
Сам netbios установлен?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
нет, не установлен. При попытке добавить протокол netbios система выдает критическую ошибку и через 20 сек перезапускается!
На виртуальной машине после установки netbios заработал!![]()
R-Keeper, версия 6,92. При входе в Монитор, выдает ""Не могу подключиться к серверу через RNBOpen, вход 5. NB Error 14h-Server not found:RLSERV". От обслуживающей фирмы несколько раз уже смотрел специалист, никак не может подключить. Говорит у вас связь с сервером длинная, через интернет-модем, необходимо провести прямую локальную сеть. Остальные все приложения: отчеты и т.д. открываются без проблем. До этого сменили компьютер, установлен Windows 7. В чем может быть причина?
1. Раньше работало?
2.Это усложняет настройку, но обычно все равно можно настроить.Говорит у вас связь с сервером длинная, через интернет-модем,
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Здравствуйте! Да, со старым компьютером, XP., все говорит (дилер) работало. А вообще как рекомендуется построить локальную сеть ? У нас так: вход модем-интернет, к нему маршрутизатор, к нему подсоединен сервер и мой компьютер. Все остальное, кроме Монитора работает.