Anisimus, Могу предположить несоответствие версий монитора и сервера. Монитор 6.92, а сервер?
Anisimus, Могу предположить несоответствие версий монитора и сервера. Монитор 6.92, а сервер?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Добрый вечер всем!
Может, кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста:
Нужен ли менеджерский ключ для работы монитора с версией кассового сервера 6,103.1? (сервер выделенный, под win)?
Это зависит не от кассового сервера, а от версии Менеджера. Начиная с 94-ой версии (может и раньше, но с 94-ой точно) ПО Монитор проверяет наличие ключа от ПО Манагер.
Чисто теоретически можно попробовать взять exe-шник монитора от 91-ой версии. Но 100% гарантии не дам.
bad connect говорит.. наверное, не работает старый монитор с 6,101.3. Первоначально опечатался. 6.101.3 а не 6.103.1
Значит прикрыли дырочку.
Следующий логичный ход это пропишут на Монитор отдельную лицензию в ключе...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как настроить Summary Monitor.
Спасибо.
Тут лопата не поможет. Возьмите молоток (или топор) и настучите по рукам (или отрубите) тем, кто в редакторе удаляет блюда при открытом дне.
sacoban, есть же по нему стандартная справка в дистрибутиве:
MonSum.exe - Суммирующий мониторинг. Удобен для Fast-food, где на каждой
кассе свой сервер. Он суммирует отчеты с нескольких серверов.
Но все эти сервера должны "питаться" от одной базы словарей (E_rest32)!
Максимальное число серверов - 16.
В отчетах:
зеленый кружок - сервер присутствует в отчете;
красный кружок - сервер отсутствует в отчете;
красный кружок с галочкой - сервер нужен в отчете, но сейчас недоступен.
В ситуации, когда не все сервера запущены (например, в рабочий день не все
кассы Fast-food работают) для того, чтобы их каждый раз при построении
(или обновлении) отчета не искать, можно указать в окне серверов, что
их использовать не надо. Каждое окно отчетов запоминает в момент своего
создания - какие сервера не надо использовать, а какие надо.
Rkeeper.ini
[MonSum]
CharCode - dll для перекодировки строк, иногда нужна (rus, litva, latin2)
LinkDllX - DLL для связи с rkserver-oм (Rnbopen), X = [1..16]
GateX - номер параметров
Например, есть сервера SRV05, SRV12, SRV23.
Тогда Rkeeper.ini можно настроить так:
[MonSum]
LinkDll1 = Rnbopen
Gate1 = 6
LinkDll2 = Rnbopen
Gate2 = 8
LinkDll3 = Rnbopen
Gate3 = 9
[Rnbopen]
Client6 = MonSumBlaBla
Server6 = SRV05
Client8 = MonSumBlaBla
Server8 = SRV12
Client9 = MonSumBlaBla
Server9 = SRV23
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Хочу уточнить. Номер адаптера должен быть тот же самый?
В rkeeper.ini секция та же, меняем номер адаптера и все?
У меня история следующая: я добавил строчку, номер адаптера оставил тот же (3). Через VPN nba-find увидел сервер. Прописал найденный номер адаптера для монитора - но он упорно не цеплялся.
Решил, что дело в номере адаптера на сервере, поменял на 0 - nba-find перестал видеть сервер. Поменял обратно на 3 - nba-find все равно больше не видит сервер.
Может, хитрости какие-то есть?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru