Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Тема: Monitor (R-keeper)

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Mayak, а Вы тему точно прочли?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Сведущий
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Mayak, а Вы тему точно прочли?
    выше была описана следующая ошибка 3Fh, а у меня выскакивает 23 F
    "Не могу подключиться к серверу через RNBOpen, вход 5 NBError 3Fh"
    Все сегодня наладил: порт был не тот, и в ini файле еще пару строк подправил.

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
    Все сегодня наладил
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
    была описана следующая ошибка 3Fh, а у меня выскакивает 23 F
    Это не имеет значения.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Сведущий
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Помогите с настройками. Есть четыре станции Serv1, Serv2, Serv3, Serv4.
    монитор видит только одну - первую в списке ini файла

    Что нужно еще править?

  5. #15
    Сведущий
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Для каждого сервера создать каталог с монитором и, ессно, прписать свои имена серверов в ини-файле.

  6. #16
    Интересующийся
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Novosib
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А если нба показывает 0? и на 10 UNKNOW что это значит?
    и имя сервера где найти можно?

  7. #17
    Сведущий
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от egorsintez Посмотреть сообщение
    и имя сервера где найти можно?
    Имя сервера в rkeeper6.ini на кассовой станции

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Не могу запустить, Монитор на станции пользователя, пишет ошибку что приводили ранее. 23h. В номере адаптера уверен, Вот только машина пользователя с которого а запускается монитор в домене, а сервер где стоит RK6 и кассовый сервер в рабочей группе. Еще компьютер пользователя - Win7. Монитор отлично запускается на машине где стоит RK6.

  9. #19
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Чисто теоретически, netbios - протокол широковещательный. А с этой машины через nba-find кассовые станции находятся?

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от slaix Посмотреть сообщение
    В номере адаптера уверен
    Откуда уверенность?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Просто раньше месяц назад, мы полностью исключали эту проблему. А сейчас получилось что все таки дело в нем.
    Последний раз редактировалось slaix; 21.12.2011 в 16:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •