Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Ошибка при импорте данных!!!

  1. #11
    Сведущий
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    СП
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от alex_tom Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!!!!
    У нас просто катастрофа!!! Системный админитсратор, который занимался проблемами SH ушел, пришел новый. Очень часто возникала ошибка при выгрузке, связанная с тем, что на точках вовремя не закрывали смену, предыдущих сисадмин вручную, со свего рабочего места, закрывал смену на точках и всё выгружалось! После прихода нового человека, вышла такая же ошибка, мы ему об этом сказали, он что-то там сделал и теперь (уже на протяжении двух недель) выходит новая ошибка, причем только по одной точке:
    Меню ресторана
    DLL exception: Directory is controlled by other .NET file.
    Directory: C:\
    File: Q:\RK6\DB\SANREMODATABASE\PDOXUSRS.LCK
    Помогите, пожалуйста!!!!!!!

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:28 ----------

    А теперь он сделал выгрузку в ручную и у меня на точке выгрузился расход из одной точки, с привязанными к ниму комплектами с другой точки!!!!!! И типы оплат за всё время ведения базы всати с другой точки!!!
    По поводу PDOXUSERS.LCK могу предположить, что база данных занята другим приложением, на другом компьютере. Необходимо закрыть отчёты, редактор и тд, на все компах, кроме локального.

    А что касается выгрузки, наверно что-то не так настроили в настройках импорта или же что-то с вершинами не так.

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    город Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо большое! Документы расхода он выгрузил, но сказал, что, при выгрузке произошел скачок электроэнергии, поэтому всё выгрузилось в одну базу!!! Бред!
    Пошла с Вашим советом к нему!

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от alex_tom Посмотреть сообщение
    А теперь он сделал выгрузку в ручную и у меня на точке выгрузился расход из одной точки, с привязанными к ниму комплектами с другой точки!!!!!! И типы оплат за всё время ведения базы всати с другой точки!!!
    Перепутаны пути импорта.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый день,ПОДСКАЖИТЕ Пожалуйста решение моей проблемы.У меня SH7,при импорте с Кипера выдает такую ошибку:"Для склада не определена категория расхода". в чем ошибка?и где её можно исправить?

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ЮлияМи Посмотреть сообщение
    У меня SH7
    А кто в будущем президент?

    Цитата Сообщение от ЮлияМи Посмотреть сообщение
    при импорте с Кипера выдает такую ошибку:"Для склада не определена категория расхода"
    В настройках импорта выставлена галка "разбивать по складам", а разбивка не настроена. Если она Вам нужна (вот только, зачем?), то там же в настройках импорта надо нажать кнопку "Дополнительно" и все настроить для разбивки по складам.
    Но лучше подумать, и, если необходимости нет - просто убрать галку разбивки.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    город Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый день! Возникла такая проблема! Помоги, пожалуйста!
    При выгрузке из SH в Кипер пишет следующее:
    Снимок.PNG
    Я так понимаю, что просто была удалена товарная группа. Такое возможно. Вопрос такой, как теперь всё вернуть назад? Пользователь не помнит какие группы удалял.
    Спасибо.

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от alex_tom Посмотреть сообщение
    что просто была удалена
    Нет, не просто... Удалена и почищена база удаленных - это вероятнее.

    Цитата Сообщение от alex_tom Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, как теперь всё вернуть назад?
    Из бэкапа.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    город Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Из бэкапа.[/QUOTE]

    Можно подробнее, я только учусь, еще плоховато в этом разбираюсь.
    Спасибо.

  9. #19
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    http://www.carbis.ru/forum/sh-%D0%92...D0%B8-sh4.html

    Здесь есть описание и решение проблемы.

  10. #20
    Интересующийся
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В продолжении темы с "Ошибка менеджера данных 4. Ошибка Win32 = 0". Случилась такая ситуация второй раз на одной базе. Первый раз помогла замена файла shtr.dll.Сегодня эта ошибка выскочила второй раз, что делать?????

Похожие темы

  1. Ошибка при импорте из RK в SH
    от zuch в разделе Импорт в Shouse из R-Keeper 6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 18:48
  2. Перенос данных
    от Dauren в разделе Обрезание базы StoreHouse
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 20:46
  3. Переключатель баз данных в SH3
    от alezara в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 02:13
  4. Стирание данных
    от Евгения в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 12:47
  5. Ошибка при выполнении проверки базы данных
    от lexxus в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •