Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Posiflex 6900 пропадают сервис-чеки

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    Ну что тут еще можно сказать... Блок питания от принтера проверяли? Со временем сила тока им выдаваемая может упасть, притом вольтаж остаться не требуемом уровне, от того он может вести себя неадекватно, самое простое подкинуть к нему аналогичный, заведомо рабочий блок питания, или собирать герлянду для создания нагрузки и под ней проверять силу тока, на блоке, без принтера. Драйвера на сетевой адаптер в кассе заменить, проверить работу и наличие сетевых экранов антивирусов и прочее аналогичное ПО, при наличии. Ну или подключить его временно по USB и помучить немного

  2. #12
    Сведущий
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    В общем решили просто менять, всё равно нужно новые докупать будет через некоторое время в связи с расширением.
    Кто-нибудь пользовался принтерами xprinter предлагают не дорого. Говорят честно, что китай, но утверждают, что неплохо. xprinter e200l

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А вы много видели продавцов, кто бы говорил, что у них плохое качество? )
    В РДМ обратитесь, там вам продадут точно работающее решение с нормальным ресурсом.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Сведущий
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    В общем, поставил новый принтер... И та же фигня. Когда поставил вроде все ок было. Утром говорят, мол ночью марка одна не вылезла.
    Пришел, перезапустил принтер. Печатает. Штук 10 заказов-отмен отпечатал. Ушел, прошел час, пишут - опять не печатает.
    Поменял коммутатор, в который воткнуты станция и принтер. Тоже не помогло. Поменял на всякий случай айпишник принтеру. Подумал, что-то на его место переодически лезет. Не помогло. Могу этот еще переставить.

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    Нам уже всем интересно, чем все это закончится


    Цитата Сообщение от olegash Посмотреть сообщение
    А печать на этот принтер с одной станции или с нескольких? И как настроена? Через принт-сервер или кассу?
    Цитата Сообщение от EShB Посмотреть сообщение
    Печать ведется с двух станций, но с одной из серии одна марка в день. С другой постоянно. Настроен на кассе.
    Собственно вопрос, станция печати поднята или вы с двух кассовых станции по сети долбите в один принтер? Я конечно эту тему еще не курил, но здравый смысл подсказывает что последние не есть хорошо. Подымайте сервер печати, если он еще не поднят, читаем тут https://support.ucs.ru/ru/node/5241

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    Цитата Сообщение от pixnet Посмотреть сообщение
    станция печати поднята или вы с двух кассовых станции по сети долбите в один принтер?
    Если принтеры настроены только на одной кассе, то ничего страшного не должно быть, по факту тот же принт-сервер. Но, если один и тот же принтер прописан на обеих кассах, то да, проблемы могут быть, когда печать идет одновременно с 2-х касс. Ну и для уверенности надо попробовать настроить принт-сервер отдельный, конечно. В любом случае печатью должен управлять какой-то один пул.
    Последний раз редактировалось olegash; 11.09.2020 в 00:25.

  7. #17
    Сведущий
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Принтер подключен к кассе (одной). Станции две, но дело точно не в одновременной печати, вторая станция используется ну очень редко.
    Принт-сервер сделал, тестим.

  8. #18
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    На midserv включите журналирования печати и при пропуске сервис-чека нужно изучать логи (галочка у принтера "Журналировать", ну и папку проверить что указана на midserv "Путь журнала печати"), т.е. для каждого принтера будет лог по коду принтера с чеками.
    Настройте резервную печать для принтеров и в логах будет видно что перенаправлено, значит система не смогла достучаться до принтера.
    Накидайте маленький CMD скрипт, который будет пинговать принтер и писать каждый пинг и время в файл, т.е. логируем доступность принтера.
    Ну и конечно можно установить видезапись этого принтера, временно взять где-либо видеокамеру с флешкой и посмотреть что происходит с принтером когда не напечатался чек, но это думаю уже лишнее будет.
    Последний раз редактировалось mnekin; 11.09.2020 в 16:38.

  9. #19
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    Там даже в настройках драйвера принтера Printer TCP/IP есть параметр лога, по умолчанию он не заполнен, вообщем если что не так смотрите логи.

  10. #20
    Сведущий
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Принтсервер не помог.
    По поводу логов, всё так настроено?




    Где я в итоге ищу логи, на кассе?

    Плюс у меня еще в winprint.ini
    ERRORLOG = winprint.stk
    ErrorLogSize = 10485760
    но файла с логом (winprint.stk) там нет. Это значит, что сам по себе winprint работает нормально, и больше ничего, так?

Похожие темы

  1. R-KEEPER 7 и Posiflex 6900 теряет сервис чеки.
    от ДмитрийВдон в разделе Сервис-печать в R-Keeper 7
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 09:38
  2. Продам Чековый принтер posiflex PP-6900 10 штук
    от anfinagen в разделе БАРАХОЛКА
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 13:09
  3. сетевой Posiflex PP-6900 печатает абракадабру
    от Vedislav в разделе RK: TCP/IP Сервис-принтеры через Spred
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 18:30
  4. метровые при-чеки на Posiflex Aura-7000
    от pavluxa в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 10:08
  5. Пропадают чеки!!!!
    от Chill_out в разделе Сервис-печать в R-Keeper 7
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •