Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Отложенный заказ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)

    Lightbulb Отложенный заказ

    Есть ли в RK7 функционал по отложенному заказу? Например, клиент на кассе сделал заказ на будущую дату и время, на VDU тикет с заказом появился, например, за час до этого времени.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    VDU по сути = сервис печать
    Т.е. когда заказ с кассы будет отправлен на печать, тогда он и появится на VDU

    Дальше варианты
    Либо банкетный заказ + отправка блюд на кухню в ручную (работником в нужный момент)
    Либо порядки подачи и там указание конкретного времени во сколько отправить печать
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. 1 пользователь сказал cпасибо sibgaba за это полезное сообщение::

    pixnet (26.12.2019)

  4. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    А если на точке сервис печать выключена и работа идет только через VDU, инфа на на нем покажется? Или нужно обязательно чтоб сервис чек печатался?

  5. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    Заказ сразу отображается на VDU при принятии брони, правда не закрытый (желтинький), а это вводит в заблуждение, ибо такой заказ не нужно готовить именно сейчас, а повар об этом не знает.

  6. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    45
    Благодарностей: 13 (сообщений: 12)
    Не понятна логика процесса, зачем отображать заказ на VDU если его не нужно готовить именно сейчас, оформляется же все на банкет в будущем, ну и оплатить его нельзя тоже из-за этого. Судя по всему не продумал разработчик этот момент совсем. Имея такую мощную систему ведем блин предзаказы и брони на тетрадке....

  7. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Из того что вы "чего то не знаете или вам что то не понятно", делать вывод о том что "разработчик не подумал", это ну такое...

    ВДУ с точки зрения настройки кипера работает так же как и сервис печать на принтер (только принтер печатает на бумагу, а VDU на экран).
    Вас же не смущает тот факт что заказники (на принтер) выходят сразу после сохранения/оплаты заказа?.
    Что бы отложить сервис печать надо как то об этом киперу сообщить, верно?
    Если вы никак ему об этом не сказали то он и отработал сразу.

    Еще раз, то что вам нужно это порядки подачи. Через них мы можете отложить сервис печать на нужное время и управлять ею в ручную.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

Похожие темы

  1. Блюдо под заказ
    от Виктория122436 в разделе R-Keeper 7 и фискальные регистраторы, а также чеки и пречеки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2019, 09:02
  2. Заказ праздников
    от notb в разделе GameKeeper
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2019, 09:51
  3. Заказ по расписанию
    от tmb в разделе Доставка R-Keeper 7
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2018, 02:13
  4. 2 скидки на заказ
    от andreyykt в разделе Скидки и дисконтные системы в R-Keeper 7
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 09:49
  5. Не открывается заказ
    от Ninja в разделе R-Keeper 7
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •