Есть ли в RK7 функционал по отложенному заказу? Например, клиент на кассе сделал заказ на будущую дату и время, на VDU тикет с заказом появился, например, за час до этого времени.
Есть ли в RK7 функционал по отложенному заказу? Например, клиент на кассе сделал заказ на будущую дату и время, на VDU тикет с заказом появился, например, за час до этого времени.
VDU по сути = сервис печать
Т.е. когда заказ с кассы будет отправлен на печать, тогда он и появится на VDU
Дальше варианты
Либо банкетный заказ + отправка блюд на кухню в ручную (работником в нужный момент)
Либо порядки подачи и там указание конкретного времени во сколько отправить печать
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
pixnet (26.12.2019)
А если на точке сервис печать выключена и работа идет только через VDU, инфа на на нем покажется? Или нужно обязательно чтоб сервис чек печатался?
Заказ сразу отображается на VDU при принятии брони, правда не закрытый (желтинький), а это вводит в заблуждение, ибо такой заказ не нужно готовить именно сейчас, а повар об этом не знает.
Не понятна логика процесса, зачем отображать заказ на VDU если его не нужно готовить именно сейчас, оформляется же все на банкет в будущем, ну и оплатить его нельзя тоже из-за этого. Судя по всему не продумал разработчик этот момент совсем. Имея такую мощную систему ведем блин предзаказы и брони на тетрадке....
Из того что вы "чего то не знаете или вам что то не понятно", делать вывод о том что "разработчик не подумал", это ну такое...
ВДУ с точки зрения настройки кипера работает так же как и сервис печать на принтер (только принтер печатает на бумагу, а VDU на экран).
Вас же не смущает тот факт что заказники (на принтер) выходят сразу после сохранения/оплаты заказа?.
Что бы отложить сервис печать надо как то об этом киперу сообщить, верно?
Если вы никак ему об этом не сказали то он и отработал сразу.
Еще раз, то что вам нужно это порядки подачи. Через них мы можете отложить сервис печать на нужное время и управлять ею в ручную.
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7