В ресторане автоматизированном на iiko официанты за 2 года украли 5 000 000 рублей.
Похоже на желтый заголовок, правда?
Но нет... На сайте одного из дилеров айки висит рассказ о том как официанты воровали (банальным кстати способом) и никто из управленцев ресторана этого не замечал до тех пор пока не провели платный (нормально так, платный) аудит отчетов программы...
Возникают вопросы:
1. Пользователь сам не может корректно настроить права потому что это сильно сложно?
2. В айко на столько все плохо с отчетами что клиент за 2 года работы не увидел сам (без посторонней подсказки) ничего такого, что в нормальном софте просто бросается в глаза сразу и видно в элементарных отчетах?
3. Цифры в складском учете айки на столько не прозрачны или их настолько просто запутать что никто не обращал внимание на недостачи?


Ответить с цитированием

Я, ни разу не зная Айку, готов сделать такой аудит за 5-30 мин (тем более весь алгоритм рассказан в статье: сформировать журнал кассовых операций-найти строчки с удалением блюд\пречеков - строго посмотреть в глаза официантам и спросить: "Воруешь, сволочь"?) за 10 тыр. Не, за 15 тыр. Аудит - это серьезно. Тем более, если на почту отправить, с рекомендациями... Интересно, а что у них до Айки было?