Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: RKeeper 7 не работает синхронизация

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    RKeeper 7 не работает синхронизация

    RKeeper 7 не работает синхронизация с кассой. Т.е. кассовые смены в Rkeeper загружаются, а вот обратно товары в кассу не выгружаются.
    Подскажите пожалуйста что проверять в первую очередь. В настройках Сервис - Синхронизация все галочки включены.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,353
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 457 (сообщений: 360)
    На кассе в режиме редактирования заказа открыть стол и в левом нижнем углу будет кнопка "не видимые блюда" нажмите ее и посмотрите не появится ли то что вам нужно.

    Если появится, то там же будт написана причина по которой вы не видите это блюдо (не указана цена, не та ТГ, нет прав и другие ограничения)
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Уточнение кассы 2. и с одной из касс все работает. Все настройки одинаковые.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,353
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 457 (сообщений: 360)
    Цитата Сообщение от Gera1t Посмотреть сообщение
    Уточнение кассы 2. и с одной из касс все работает. Все настройки одинаковые.
    это уточнение ничего не дает.
    Сколько касс не важно. важно сколько у них кассовых серверов (если 1 общий сервер то точно настройки прав) так что вы все таки невидимые объекты то посмотрите...
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  5. #5
    Интересующийся
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Посмотрел невидимые объекты, нужных мне нет. В логе странные записи об ошибках, может Вам лог что то даст refsrv.zip

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,353
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 457 (сообщений: 360)
    Серверов то сколько у вас кассовых?
    Запустите сервер справочников как приложение (что бы морду видеть) там будут видны подключения от кассового сервера
    Логи надо смотреть не от сервера справочников от от кассового сервера
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для manager
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    312
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Серверов то сколько у вас кассовых?
    Запустите сервер справочников как приложение (что бы морду видеть) там будут видны подключения от кассового сервера
    Логи надо смотреть не от сервера справочников от от кассового сервера
    Подскажите, как запустить сервер справочников как приложение?
    У нас наоборот всё, связь есть, шары открываются, пинг стабильный от кассового сервера, а менеджеру ничего не прилетает от кассы.

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,353
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 457 (сообщений: 360)
    тот же exe файл, который у вас стартует службой только из консоли с ключом desctop
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    924
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей: 47 (сообщений: 40)
    А версия кипера какая? На последних версиях есть проблемы с синхронизацией. Надо обновлять сетевые библиотеки.

  10. #10
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    На 7.6.0.81 столкнулисЬ, да
    https://yadi.sk/d/LJc7Y_WI3ZJTn6 preload.udb положить в папку воркмодс к рефу, реф ребутнуть. После этого запустить батник менеджерской из папки с exe рефа - tcppos.dll должен обновится прелоадом и стать 190кб версии 222 на конце кажется. После снова ребутнуть реф, после ребутнуть и миды.
    В новых версиях обещали в поставку эти длл вкючить.

    Симптомы как раз такие. На кассе пишет что синхронизация есть, в миде видно подключение к серверу верхнего уровня. Но в gui рефа строки подключения с мидом нет. Ребутнуть мид помогало разово, до следующего отвала. и синхронизация не работала рандомно в обе стороны
    Последний раз редактировалось BoniX; 22.07.2018 в 22:11.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо BoniX за это полезное сообщение:

    mnekin (23.07.2018),SH (22.07.2018)

Похожие темы

  1. ПДС синхронизация карт
    от lexick в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 16:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 19:08
  3. Сеть работает, не работает монитор
    от johny22 в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 16:12
  4. SH4 и 1С Бух 7.7 синхронизация контрагентов по ИНН
    от varSmokeLord в разделе OLE и обмен данными с 1С
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •