Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Начал умирать пк установленным R-keeper 7 жесткий диск был перенесён на новое железо но не работает сервер отчётов

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Unhappy Начал умирать пк установленным R-keeper 7 жесткий диск был перенесён на новое железо но не работает сервер отчётов

    Доброго времени суток. Обращаюсь за помощью увы в ркипере не разбираюсь и столкнулся с такой проблемой...
    Старый системный блок на который был установлен r-keeper 7 начал умирать уходить в ребут и включаться раза с 20 было решено перенести жд на новое железо. Что бы не потерять хоть какую то работоспособность старого пк я сделал клон жесткого диска и подключил к новому железу.
    Как ни странно всё запустилось на ура за одним но. Сервер отчётов ярлык которого у меня выглядит как голубой куб не загружается. В чём может быть проблема и как это можно решить? Если нужно могу приложить скрины и тд. Заранее огромное спасибо за помощь.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    скрины не надо. логи надо
    repsrv.stk если память не врет
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    скрины не надо. логи надо
    repsrv.stk если память не врет
    Я завтра буду на месте сделаю все скрины. repsrv.stk что это ? я увы не в курсе загуглил инфы не нашел

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    это логи сервера отчетов. Файл который надо искать там где у вас все стоит
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    спасибо

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Скорее всего, слетела лицензия после переезда на новое железо. 99%. Для определенности можете лог посмотреть. За лицензией - к дилеру.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. RT665B жёсткий диск
    от optima22 в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 08:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 14:22
  3. перенос r-keeper (менеджерская часть) и sh4 на новое железо
    от sinter в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 20:09
  4. Перенос R-Keeper и Shouse на новое железо
    от citizen1 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •