Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 155

Тема: Кому что должен UCS (про 54-ФЗ)

  1. #41
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вон значит как, в договоре не написано.
    Ну тогда ок.
    Ну наконец-то! Пришло осознание, что отношения в бизнесе регулируются договорами, а не фантазиями!

    Что ты там предсказывал?
    -
    На этом моменте обычно круглые глаза и фраза "но я же заплатил такие деньжищи за лицензию!!11"
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #42
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Пришло осознание, что отношения в бизнесе регулируются договорами, а не фантазиями!
    А до тебя только доперло что-ли? Я тут как бы рассуждаю в принципе про компанию юсиэс ее отношение к клиентам , если бы требовать кто-то хотел эти доступы или пакеты обновлений, явно бы не на карбисе этим занимались и не у вас требовалиttttttt ПисецКэп очевидность сообщил про договор..

    -[/QUOTE]

    Вот поэтому я и назвал вас барыгами. Именно из-за таких фразочекttttttt

  3. #43
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    почему для получения дистрибутива обновления я должен обращаться в какие-то конторки?
    Мне интересно, для покупки-то не погнушались обратиться в "какие-то конторки". И те самые "немаленькие деньги" были заплачены "каким-то конторкам". Какой ужас и зашквар. Видимо, дистрибутив должен был изначально свалиться с неба.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #44
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Мне интересно, для покупки-то не погнушались обратиться в "какие-то конторки". И те самые "немаленькие деньги" были заплачены "каким-то конторкам". Какой ужас и зашквар. Видимо, дистрибутив должен был изначально свалиться с неба.
    Зашквар - епт, пацанчик с района что ли? А на вид интилигент, а по теме то ответишь что-нибудь или опять съедешь? Ну там про договор еще че-нибудь придумай или еще что-нибудь))

  5. #45
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вот поэтому я и назвал вас барыгами.
    Ох... Как дети малые. Вот прям заставляют. Да не берите, не покупайте, не платите. Или становитесь дилерами самостоятельно. Как будто кто не дает. Да Юсиэс счастливо будет получить грамотного специалиста, готового работать бесплатно - в любом регионе.

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------

    а по теме
    Хорошо, вернемся к теме. Простой вопрос был поднят: сколько конкретно ваше заведение принесло денег юсиэсу. Жду!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #46
    Разбирающийся
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,619
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 29 (сообщений: 24)
    По теме: при отношениях между двумя юрлицами каждый должен друг другу ровно то, что написано в договоре. Не больше и не меньше.
    Hendehog, что написано в вашем договоре на покупку ПО по вопросу получения обновлений, исправлений, доработок и новых версий? Если вас не устраивает то, что там написано, почему вы подписали его? Применялись ли к вам меры физического или психологического давления на момент подписания? Или вы сделали это добровольно, находясь в трезвом уме?)

  7. #47
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Ох... Как дети малые. Вот прям заставляют. Да не берите, не покупайте, не платите. Или становитесь дилерами самостоятельно. Как будто кто не дает. Да Юсиэс счастливо будет получить грамотного специалиста, готового работать бесплатно - в любом регионе.
    Слив засчитан.




    Хорошо, вернемся к теме. Простой вопрос был поднят: сколько конкретно ваше заведение принесло денег юсиэсу. Жду!
    Какое отношение это имеет вообще к теме разговора?И как это касается именно вас Алексея Аркадьева? Если вы задали глупый, некорректный вопрос , это не значит, что на него надо отвечать. Мой вопрос вполне корректен, и вполне именно в самую тему.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от alkon132 Посмотреть сообщение
    По теме: при отношениях между двумя юрлицами каждый должен друг другу ровно то, что написано в договоре. Не больше и не меньше.
    Hendehog, что написано в вашем договоре на покупку ПО по вопросу получения обновлений, исправлений, доработок и новых версий? Если вас не устраивает то, что там написано, почему вы подписали его? Применялись ли к вам меры физического или психологического давления на момент подписания? Или вы сделали это добровольно, находясь в трезвом уме?)
    Еще один попугай, почитай пост повыше я тебе процитирую даже если сам не видишь - А до тебя только доперло что-ли? Я тут как бы рассуждаю в принципе про компанию юсиэс ее отношение к клиентам , если бы требовать кто-то хотел эти доступы или пакеты обновлений, явно бы не на карбисе этим занимались и не у вас требовалиttttttt ПисецКэп очевидность сообщил про договор..

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:51 ----------

    Вы там дилеры соратники сядьте, что ли в общей чатик придумайте что-нибудь поумней кроме как кудахтать что никто никому ничего не должен, юсиэс великая компания, договор , читайте договор, и блабла.
    Если что-нибудь повменяемее придумаете групповым разумом ответить, пишите, а так одно и тоже надоело мне уже писать.Скучно.

  8. #48
    Разбирающийся
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,619
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 29 (сообщений: 24)
    А до тебя только доперло что-ли? Я тут как бы рассуждаю в принципе про компанию юсиэс ее отношение к клиентам , если бы требовать кто-то хотел эти доступы или пакеты обновлений, явно бы не на карбисе этим занимались и не у вас требовали ПисецКэп очевидность сообщил про договор..
    Нууу. Отношение ко всем разное. Есть люди, с которыми можно общаться конструктивно и находить решения вопросов.
    А есть люди, которые незнакомых людей пытаются оскорблять и конструктивному диалогу не обучены. К ним и отношение соответствующее.
    Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!

  9. #49
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Слив засчитан.
    Че слив-то? Тебя десять раз спросили, а) сколько ты денег принес компании, чтобы вообще чего-то требовать; б) готов ли сам работать бесплатно?

    Договор - это скучно, ага. Ну давай, придумай другую форму отношений. По понятиям хочешь? :lol:

    Я тут как бы рассуждаю в принципе про компанию юсиэс ее отношение к клиентам
    Рассуждай. Только почему все рассуждения сводятся к тому, что юсиэс тебе что-то должна? Основания этому ты привести не можешь, все сводится к твоему АПРИОРИ, то есть ты лично так решил, и теперь все строем должны этому следовать. Ты потрудись вначале свои доводы-то защитить, почему тебе вообще должны? И не надо ссылаться на покупку лицензии, смешно это. Компания имеет полное право продать тебе лицензию и закрыться после того. Покупка - это покупка, а сервис - это сервис. Покупая продукт, ты оплачиваешь труд по его созданию. Дальше ты платить не намерен, так вот и вопрос - почему?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #50
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Должны не все, а компания которая берет деньги за продукт и немаленькие, если она их берет она должна свой продукт обновлять и делиться этим обновлением со своими покупателями.
    Я еще раз спрашиваю, какого перепуга например человек как владелец лицензии должен обращаться к дилеру для получения обновления на ПО?
    UCS предусматривает работу через сеть дилеров. Так, например, работает компания JET по производству станков, также работает компания "ГАЗ", все эти фирмы продают инструменты для зарабатывания денег (коммерческие продукты).
    Если вы хотите конструктивного диалога- приведите примеры других фирм-разработчиков, которые работают иначе, расскажите как их подход отличается, чем он лучше? Сейчас вы поливаете грязью людей, которые работают на рынке не первый год- смысл?...

Похожие темы

  1. Подчинённый должен пахать
    от SH в разделе Кyрилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •