Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Скидка по закрытию стола

  1. #1
    Сведущий
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Скидка по закрытию стола

    Доброго времени суток! Такая тема есть.
    Представьте: действует скидка с 12:00 до 18:00. Гость пришел в 17:30. Заказал бублик. Поел бублик. В 18:01 заказал пирожок с вермишелью. Съел пирожок. Просит его расчитать. Скидка прошла на бублик, но не прошла на пирожок. Правильно? Конечно правильно!

    А теперь. Как сделать так, что если стол не закрыли до 17:59, то скидка не пройдет воооооооообще ни на что?

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Че, персонал начал левачить?
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Сведущий
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Че, персонал начал левачить?
    Да они и так уже с отрубленными кистями ходят.
    Тут другая задача)

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Тут другая задача)
    Ну так рассказывайте задачу.
    Не зная "Зачем", трудно предложить "Как"

    Опять же вы пишите:
    А теперь. Как сделать так, что если стол не закрыли до 17:59, то скидка не пройдет воооооооообще ни на что?
    Это ФастФуд? Или работы со столами? Во втором случае понимаете к чему я?

    Ок, допустим у вас ФастФуд - теоретически можно при нажатии кнопки "оплата" скриптом добавлять скидку в стол. Но тоже не гуд, потому что тогда до момента оплаты не будет понятно Итого по заказу.

    В общем думать можно всякое, но без постановки задачи - не интересно
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  5. #5
    Сведущий
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Работа со столами.

    Задача в том, чтобы стол, закрытый после периода действия скидки, не считал скидку на блюда, заказанные в период действия скидки.

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Работа со столами.
    Чек выбили в 17-59 (он со скидкой)
    Расчет сделали в 18-01.
    Как быть?


    Задача в том, чтобы стол, закрытый после периода действия скидки, не считал скидку на блюда, заказанные в период действия скидки.
    Это уже было. Я пытаюсь понять Зачем? Тюею если гость реально сидит в промежутке с 17-30 до 18-30 то почему он не должен получить скидку на то что заказал, съел до 18-00? Тогда он должен в 17-59 взять и рассчитаться, а новое заказывать на новый стол? А если офик протупит и не успеет? Скандал же будет...
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  7. #7
    Сведущий
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Чек выбили в 17-59 (он со скидкой)
    Расчет сделали в 18-01.
    Как быть?



    Это уже было. Я пытаюсь понять Зачем? Тюею если гость реально сидит в промежутке с 17-30 до 18-30 то почему он не должен получить скидку на то что заказал, съел до 18-00? Тогда он должен в 17-59 взять и рассчитаться, а новое заказывать на новый стол? А если офик протупит и не успеет? Скандал же будет...

    Вы все правильно поняли. И да, будет скандал. Согласен. Но все равно надо так сделать)

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ок, но в любом случае скидку мы сможем как то проконтролировать только в предчеке выбитом после 18-00.
    Если предчек выбили до 18 (и там скидка) а оплату делают после 18 то убрать скидку будет сложнее
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 21:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:35
  4. Вопрос по закрытию дня.
    от starsm в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 15:28
  5. Выгрузка данных по закрытию дня
    от Druidik в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •