Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Получение из RK7 данных о пробитых чеках

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Получение из RK7 данных о пробитых чеках

    Приветствую всех!

    Мы являемся разработчиками собственного ПО. В рамках развития нашего проекта нам необходимо реализовать интеграцию с RK7. Для этого купили облачную лицензию на RK7. По видеоурокам от Carbis настроили кассовый сервер и кассовую станцию. И теперь подошли собственно к реализации самой задачи.

    Цель: периодически получать из RK7 данные о
    чеках, пробитых на всех кассовых станциях, в формате "Дата - Сумма - Тип оплаты"

    Я себе вижу это следующим образом: наша программа, работающая в виде windows-сервиса, периодически запускает определенный фаил в составе RK7 и парсит полученные данные. Почитав форум, я узнал, что существуют transp32.exe и XML-интерфейс.

    Буду благодарен за совет какой из этих двух вариантов применим для нашей задачи. А если еще и документация есть - вообще счастье!

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    transp32.exe
    Это для RK6 и не онлайн, только по закрытым сменам.

    Цель: периодически получать из RK7 данные о чеках, пробитых на всех кассовых станциях
    За какой период? Сегодня или вообще?

    XML-интерфейс.
    Получение онлайн данных из RK7 только через XML. По закрытым сменам - из SQL.
    "Документация" по XML
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Получение онлайн данных из RK7 только через XML.
    В принципе самый верный и оптимальный вариант...
    Другой вопрос что вам придется этот XML как то ловить... И вот тут есть варианты. Разные.
    Самое простое: В кипере настраиваем печать на ВИН принтер, в этом принтере переводим печать в файл. Ваша прога сосет из файла.

    Если захотеть и заморочиться - можно слать XML на IP в порт

    ---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:24 ----------

    Получение онлайн данных из RK7 только через XML.
    В принципе самый верный и оптимальный вариант...
    Другой вопрос что вам придется этот XML как то ловить... И вот тут есть варианты. Разные.
    Самое простое: В кипере настраиваем печать на ВИН принтер, в этом принтере переводим печать в файл. Ваша прога сосет из файла.

    Если захотеть и заморочиться - можно слать XML на IP в порт

    Самое простое: В кипере настраиваем печать на ВИН принтер, в этом принтере переводим печать в файл. Ваша прога сосет из файла.
    А нет. Есть еще проще - сразу из кипера в файл печатать
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Какой файл, какая печать, зачем?
    Сразу слать запросы кассовому серверу не вариант?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ну ХЗ... Зависит от задачи (а задачу мы не знаем)
    Если брать из файла, то инфа будет появляться только в момент появления чека. Если слать запросы на сервер кипера, то надо будет как то отслеживать уже принятые чек и новые. + период опроса...

    В общем можно ВСЕ. А КАК - это зависит от того ЗАЧЕМ.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    За какой период? Сегодня или вообще?
    Данные нужны как раз за сегодняшний день

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Получение онлайн данных из RK7 только через XML. По закрытым сменам - из SQL.
    "Документация" по XML
    Спасибо за документацию! Изучаем..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Какой файл, какая печать, зачем?
    Сразу слать запросы кассовому серверу не вариант?
    Алексей, спасибо за документацию, все заработало! И именно в таком виде, как нам было необходимо.

    Единственный вопрос: можно ли в запросе указывать OrderId, начиная с которого выдать заказы (если они есть). Мы можем это отслеживать и на свой стороне, но если можно делать в запросе, меньшее кол-во данных нужно будет гонять.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Увы, я не знаю
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Тогда будем фильтровать сами. Спасибо!

Похожие темы

  1. Системная ошибка при просмотре пробитых чеков
    от Aprill в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 11:27
  2. Получение Данных из SH через ОЛЕ (Загружаю в 1С)
    от Дмитрий76 в разделе OLE и обмен данными с 1С
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 22:03
  3. Восстановление неверно пробитых операций. Не получается
    от AleksandrV в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 13:18
  4. получение лицензий на станции
    от dctr в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 06:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •