Ребят, босс попросил удалить все отказы за все время работы в RK7. В RK6 нужно было файл заменить на чистый, но в RK7 не уверен. Помогите плиз! Спасибо!
Ребят, босс попросил удалить все отказы за все время работы в RK7. В RK6 нужно было файл заменить на чистый, но в RK7 не уверен. Помогите плиз! Спасибо!
Есть подозрение, что босс не просил или "босс" это не владелец заведения
Зачем удалять. Можно же сразу взять "золотую карту". Все удаления по ней вообще не фиксируются и не попадают в отчеты!
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Угу. Она же - "волшебная карта". Подробнее: http://vk.com/wall-48766047_857
...и папку "windows" на кассе почистить, в ней много лишнего
Пуск - Выполнить - format c: /q - Еnter
Это проделать и на кассе и на Менеджерском компе
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Просьба применяющим данные советы потом на этот форум не кивать - наличие головы никто не отменял, тупое следование приведет к печальным последствиям.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru