Добрый вечер. Надеюсь на вашу помощь)
При закрытии дня периодически (раз в неделю-две) вылазит такая ошибка, спустя некоторое время исчезает. Соответсвенно не могу из-за этого не могу сделать инвентаризацию итд.
Добрый вечер. Надеюсь на вашу помощь)
При закрытии дня периодически (раз в неделю-две) вылазит такая ошибка, спустя некоторое время исчезает. Соответсвенно не могу из-за этого не могу сделать инвентаризацию итд.
По скриншоту видно, что у вас при закрытии дня используется какая то дополнительная самописная программа (окно которое выше ошибки). Что она делает - можно только догадываться... Похоже что у вас несколько касса и это ПО как то перекладывает из папки в папку данные закрытия дня. И похоже что иногда оно ошибается, или не успевает или еще что то...
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Да, в клубе 4 кассы и еще одна станция с отдельным сервером, откуда как я понимаю и идут данные, которые не проводятся. Грешил на сеть, но с сетью все хорошо.
Если бы данне не приходили вообще - было бы сообщение "Новых данных нет".
А так append32 видит папку с данными, начинает закрывать смену и не находит конкретного файла pcheck.
Значит самописная прога либо не доложила его в папку с итогами, либо наоборот, стянула его от туда раньше чем его обработал append
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7