Тут все просто, несколько причин: с "мобильной" ввести карту можно только по номеру, что не всегда могут сделать "мобильные" официанты, кроме того не у всех таких клиентов есть карта (могут выдать позже, а могут и нет), и еще бывают "общие" комментарии на группу клиентов.
Сохраняемые комментарии нашел в "Свойствах визита" - это оно? Или надо в другом месте искать? Если оно - то надо использовать Визиты?



Ответить с цитированием
Номер телефона просим только для того, чтобы можно было восстановить карту клиенту. В селектор операций быстрого чека вывел кнопку "Поиск карты", например приходит клиент и говорит карту потерял, жмем на кнопку "Поиск карты" вводим номер полностью или частично и смотрим что найдет, если нашел то все гуд. Далее кассир жмет на товар "Восстановление карты" и пишет в комментарии номер новой карты и телефон, я вижу это в отчетах и привязываю счет клиента к новому номеру карту. Согласен что как то колхозно, но схема работает))
