Не знаю в какую тему писать, но думаю в эту она больше подходит.
В общем, у нас есть станция на RK7 и один день не выгрузился. Не знаю в какую сторону копать.
В RK6 я бы просто со станции на сервер в ручную скопировал, а тут даже не знаю...
Спасибо.
Не знаю в какую тему писать, но думаю в эту она больше подходит.
В общем, у нас есть станция на RK7 и один день не выгрузился. Не знаю в какую сторону копать.
В RK6 я бы просто со станции на сервер в ручную скопировал, а тут даже не знаю...
Спасибо.
...\MIDBASE\Archive\ - там лежат на сервере все кассовые смены. Закинуть в ...\base\filesync\incoming\
Но сначала посмотреть информацию об общих сменах, может там смена лежит с неправильной датой (в смысле логическая дата не та, которая вам нужна), - тогда просто поправить дату и пересчитать кубы.
Скажите, а если, к примеру смена на кассе открыта 1 числом, днем были продажи, вечером банкет, который оплатили только на 2 день. Значит все продажи , которые были 1 числа, попадают в отчет в Кипере 2 числом? А за 1 число отчет будет пустой? Ведь нельзя закрыть смену, если стол висит не закрытый(не оплаченный)?
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------
А как проверить, все ли продажи выгрузились, у меня есть пустые отчеты за месяц.
Зависит от настроек.Ведь нельзя закрыть смену, если стол висит не закрытый(не оплаченный)?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Подскажите, а как проверить настройки? Что бы узнать на каких условиях у нас закрывается день.
RK6 Взять нужные числа из OLDRES, положить в ENDDAY, Запустить в ENDDAY cfins.exe, запустить закрытие дня.
Тут речь про 7-куRK6 Взять нужные числа из OLDRES, положить в ENDDAY, Запустить в ENDDAY cfins.exe, запустить закрытие дня.
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
МММ (25.08.2021)
А "Сервис" - "информация об общих сменах" смотрели? там удобно переключить в вид "таблица", выставить сортировку допустим по лог. дате.
Можно по номерам смен и датам открытия/закрытия + логическая дата отследить есть ли смена, правильная ли у нее дата и т.д. Бывает так, что смену за 19 закрыли, и тут же 19 числа в 23.30 например добили позднему гостю кофе. И смену оставили незакрытой на всю следующую смену.
При настройках по умолчанию кипер берет логическую дату по "откррытию", как раз в этом случае и кофе и следующее 20 число попадут в 19. Но в общих сменах все равно будет две смены с лог.датой - 19. у нужной смены поправить лог. дату , пересчитать кубы. Ну это писали.
Если смены нужной в принципе нет (например нужная смена знаем, что открыта 20 мая в 11 утра, а в списке смен последняя открытая 19 утром и закрытая 20 в 2 ночи допустим). То тогда как писали выше, просто дозакинуть, пересчитать кубы.
Если смена в списке есть, но данные упорно не появлятся, то смену нужно перезакачать. По этой смене ПКП - ДЕйствия - разрешить перезакачать смену.
И уже после то, что описано выше , с закидыванием смены в incoming.
Субъективно понять, что смена начала "докачиваться" - она пропадает через минуту другую (в зависимости от объема данных за смену).
Если сервер справочников считает что смену закачивать не нужно, то она сразу же удаляется (в течение пары секунд) из папки Incoming, как только ее туда скопировали.
+ в логах refservera (или report) это видно.
Последний раз редактировалось BoniX; 20.05.2017 в 21:20.
МММ (25.08.2021)