Помню времена, когда поддержка iiko занималась поддержкой программы. Сейчас саппорт занимается поддержкой имиджа офигенного продукта. Вот только офигенности почти не осталось. И сам саппорт напоминает поддержку UCS (Ты ваще помни у КОГО ты совета просишь). Даже ломать их не хочется (. Кто в теме - какие реальные нововведения ввели Йановцы в свой продукт за прошедшие пару лет? Или какие застарелые проблемы они решили? Весь 15 год они улучшали iikoOrder, кому-то это надо? Сейчас они полезли в облака - клиенты взвыли. То ли от радости, то ли от восхищения. На днях новый сюрприз! "Мы просрали защиту, теперь нас ниипет, обновляйтесь!". Они свои дыры закрывают за счет клиента. Браво! Может я слишком много требую от этих благодетелей? Рассудите.