Показано с 1 по 10 из 10

Тема: не пропечатываются чеки старт 200 к

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Unhappy не пропечатываются чеки старт 200 к

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вкратце опишу ситуацию. В ресторане есть несколько чек-принтеров в т.ч два новых старт 200к. Они были куплены и установлены недавно.
    Периодически возникает сл. проблема: не пропечатываются позиции на чеке либо заголовок чека. (см. приложение). Периодичность может быть такой: день нормально, на следующий проблема, либо в течении дня по нескольку раз. Остальные принтеры печатают нормально. В сто по этому поводу ничего не сказали.
    В чем может быть проблема? IMG_20160227_152644.jpgIMG_20160227_152728.jpg

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Это ФР? Подключен по какому интерфейсу?
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Это ФР? Подключен по какому интерфейсу?
    Да, это ФР. Подключен по интерфейсу TCP/IP

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Подключен по интерфейсу TCP/IP
    Да ладно! ФР по TCP/IP? Вы из будущего?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от Rkeeperman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вкратце опишу ситуацию. В ресторане есть несколько чек-принтеров в т.ч два новых старт 200к. Они были куплены и установлены недавно.
    Периодически возникает сл. проблема: не пропечатываются позиции на чеке либо заголовок чека. (см. приложение). Периодичность может быть такой: день нормально, на следующий проблема, либо в течении дня по нескольку раз. Остальные принтеры печатают нормально. В сто по этому поводу ничего не сказали.
    В чем может быть проблема? IMG_20160227_152644.jpgIMG_20160227_152728.jpg
    "СТО" от вас просто отвязались. Это точно не проблема р-кипера.
    Или бумага такая , или с термоголовкой что-то.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я б напротив предположил, что это не фр, а обычные сетевые кухонные принтеры. К ЦТО они отношения не имеют. Я б предположил, что проблема с интерфейсом или связью, чем с головкой или бумагой.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    город
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Такая же проблема была, или на посифлексах или на бёрч принтере, только под шестым кипером. Так же было много негодования, но решилась как то просто, что уже и не запомнил. Скорее всего в проводе было дело или со связью. Ради чистоты эксперимента можно перекинуть местами чековые принтеры.

    на ум приходит только пара действий. 1) перепрошить принтер, 2) проверить провод и соединения его. (при условии что в сети никто не гадит не глушит трафик, свитчок например не подвисает или что либо подобное)

  8. #8
    Интересующийся
    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Вот такой вот принтер из "будущего":
    http://multisoft.ru/katalog/kassovoe...k-start-200-k/
    Сейчас проверяю вариант проблем со связью.

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ну и где там "Подключен по интерфейсу TCP/IP"???

    В описании русским по белому:
    RS-232C (RJ45) (СОМ1-порт) или USB (через внешний адаптер)

    Через какой драйвер в Кипере настроен?
    На какой скорости работает?
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все равно не верю, что в качестве сервис-принтеров стоят фискальники. Такое в здравом уме никому в голову не придет. Сфотографируйте, что у Вас там на точке стоит.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. СТАРТ 200 К
    от taurus9090 в разделе R-Keeper 7 и фискальные регистраторы, а также чеки и пречеки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 12:53
  2. Проблема с ФР СТАРТ 200 К, зависает при закрытии стола
    от Prosto_Pasha в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:23
  3. Старт-200К
    от SH в разделе R-Keeper 7 и фискальные регистраторы, а также чеки и пречеки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 06:18
  4. Помогите с распайкой rj-45 - com для ФР Старт-200К
    от zhibort в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •