Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Зависает касса RK7

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Г. Кузнецк
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Зависает касса RK7

    Добрый день!
    Разворошу зомби-тему
    Проблема в следующем.
    С этими кассами и ркиперами познакомился только что, поэтому простых вещей пока не знаю.
    Стоит терминал сенсорный с виндой 7. На терминале есть считыватель карт менеджеров и админов. Он служит для входа в программу заказов.
    Как сообщили кассиры в кафе, пока программа залогина, все работает, заказы принимаются, печатаются. Но бывает, не всегда, когда висит окно ввода логина или карты, при проведении карты в считывателе, прога наглухо зависает, помогает хард ребут винды с кнопки. После ребута какое то время работает и все повторяется. Может зависать 20 раз в день, может и 1 раз. может каждые 20 мин, а может и раз в 2 часа. Знаю только, что база стоит на этом терминале, так как при отключении лок. сети, прога запускается (есть еще терминалы такие же, они не запускаются без сети потому что есть еще база уже на серваке). Меню загружается с отдельного пк-сервера (менеджер вроде называется). Есть подозрения на чек-принтер или его настройки с дровами. Потому что при проведении карты, принтер пикнет и прога висит. А может это и не связанно.
    Если нужны логи, пишите где искать их. Больше инфы пока не знаю. Спасибо!

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Скриншот бы экрана логина. И точную версию софта.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Г. Кузнецк
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Скриншот бы экрана логина. И точную версию софта.
    Проблема вроде бы пока решилась. Из логов винды узнал, что ветка реестра отвечающая за сетевлй адаптер tp-link постоянно занималась другим процессом "диспетчер звука реалтек". В свою очередь, как я понял, из за проблем с тп-линк отрубалась служба SNMP servise и SNMP Trap. Вот думаю из за отказа SNMP и зависал терминал. по крайней мере, пару дней полет нормальный. Проблемы с реестром разрешил путем отключения службы и автозапуска диспетчера звука реалтек. Спасибо! Если опять завис повториться, скину логи и постараюсь собрать больше информации. А логи ркипера где искать? Еще кассиры говорили, что ркипер часто зависал на окне консоли при загрузке drawler.dll (название пишу по памяти).

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А логи ркипера где искать?
    Еще раз:

    Скриншот бы экрана логина. И точную версию софта.
    Хотя бы точную версию софта, если хотите более менее точных ответов, а не разброс вариантов.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Г. Кузнецк
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Буду в кафе сегодня после 20:00 по Москве. Скину всю информацию.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Г. Кузнецк
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый день!
    Был опять зависон. В логах винды ошибки SNMP сменились на "Ошибка расширяемости беспроводной сети TP-Link"
    Вчера вечером отключил антену вифи, и отключил утилиту тп-линк. Сегодня Касса вообще без сети. Rkeeper запустился не сразу, была ошибка связанная с отсутствием сети, нажал любую кнопку и все заработало. Пол дня прошло - зависов не было. Посмотрим что к вечеру будет. Скинул на флешку папку RK7 целиком. Если что то нужно будет, пишите пути для поиска.
    На форуме спойлеры нельзя ставить? На фото где написано что нет связи, я до этого отключил антену тп-линк и утилиту тп-линк.
    Спасибо.
    IMG_20160314_212753.jpgIMG_20160314_212801.jpgIMG_20160314_212806.jpgIMG_20160314_212812.jpgIMG_20160314_212726.jpgIMG_20160314_212748.jpg

    Еще вот ветка, которая блокируется.


    Система Windows обнаружила, что файл реестра используется другими приложениями или службами. Файл будет сейчас выгружен. Приложения или службы, которые используют файл реестра, могут впоследствии работать неправильно.


    ПОДРОБНО -
    1 user registry handles leaked from \Registry\User\S-1-5-21-1158809218-3384704050-3049566624-1001_Classes:
    Process 2152 (\Device\HarddiskVolume1\Program Files\TP-LINK\TP-LINK Wireless Configuration Utility\TWCU.exe) has opened key \REGISTRY\USER\S-1-5-21-1158809218-3384704050-3049566624-1001_CLASSES

    До отключения "диспетчера звука реалтек", вместо
    Registry\User\S-1-5-21-1158809218-3384704050-3049566624-1001
    Была ветка диспетчера риалтека
    Последний раз редактировалось ANRY; 15.03.2016 в 14:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 15:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 15:09
  3. Зависает тач
    от formurik в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •