Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не добавляется блюдо

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не добавляется блюдо

    При добавлении в ресторанном редакторе блюда, на станцию не добавляется?
    Что подправить ручками ?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все традиционно: сервер где? На сервер не попадает информация. Либо закрыто, либо физически связи нет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Когда то похожее было, тогда в ресторанном редакторе поковырялись в дб и помогло, но я не помню точно какие файлы заменялись.
    С сервером все норм. Только что пропинговал

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А при чем тут пропинговал?
    Сервер при старте обращается к папке DB, которая прописана в Local.db - и не может найти путь или получить доступ.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Ну с чего б ему не находить путь? Card serv конектиться rkshare тоже, по чему еще можно проверить есть ли доступ?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Cardserv и rkshare коннектятся к серверу. Это не имеет никакого отношения к тому, что сервер не может подсоединиться к DB.

    ---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:47 ----------

    по чему еще можно проверить есть ли доступ?
    Проверяйте с сервера доступность пути, который записан в Local.db.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 13 (сообщений: 7)
    Галочку еще "Связь с кассой" проверить в редакторе.

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Галочка есть, путь который записан в локал дб доступен, еще в самом начале писал что я пинговал путь и связь с ним есть
    Повторюсь было похожее и там вродь как с файлами Menu.px и подобными делались манипуляции, но я точно не помню давно было
    ENDDAY закрытые дни попали, а блюда не добавляются, как не крути
    Последний раз редактировалось samcoya; 07.03.2016 в 11:42.

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    вродь как с файлами Menu.px и подобными делались манипуляции
    Вручную могли подкидывать, но это не решение проблемы, это вечный костыль.

    еще в самом начале писал что я пинговал путь и связь с ним есть
    А я в самом начале ответил, что это ничего не значит, и, кроме того, "пропинговать путь" - нельзя.

    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:18 ----------

    путь который записан в локал дб доступен
    Как проверили?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Комбо блюдо?
    от Flight_45 в разделе Создание меню R-Keeper 7 (Акции, комбо-блюда, модификаторы и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 01:52
  2. Обязательное блюдо
    от amnch в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 12:14
  3. Блюдо в минусе
    от molka в разделе Отрицательные остатки в Storehouse
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:07
  4. Не добавляется новый день
    от Аз-бука в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 18:34
  5. не добавляется товар в существующую накладную
    от smo в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •