Доброго дня. Решил попросить совета на форуме. Есть у меня клиент с 2-мя ресторанами, один работает на старом RK6 под DOS, второй год назад запущен на RK7 версия 7.5.3.177.
В течение года клиент неоднократно говорит о том, что касса тормозит при большом потоке клиентов (приводит в пример скорость работы Rk6 второго ресторана). В зале стоят моноблоки Otek 15" на процессоре Atom, 2 Гб оперативки, SSD жесткие диски.
Вот что пробовали делать чтобы исключить тормоза:
-сначала грешил на тач (ELO), обновил драйвера, ситуация не изменилась.
-стали тестировать сеть между кассовым сервером и кассами (на всякий случай сразу заведено 2 кабеля) переключали, переобжимали, меняли хаб, на всякий случай я даже проверил работу на скорости 10Мбит вместо 100Мбит, не заметил изменения работы клиента.
-перенесли кассовый сервер на одну из касс, т.е. сервер и клиент стали на одном рабочем месте, ситуация не изменилась.
-отключили от сети все устройства (маршрутизаторы, роутеры WIFI), оставили только сервер и 2 кассы, все по старому.
Это заведение не имеет постоянного потока клиентов это просто бар. Есть столовая работающая в той же конфигурации оборудования, с той же версией RK7, за год не было ни одной жалобы на скорость.
Имеет ли смысл обновление версии ПО?
Описываю как начинаются тормоза: с утра идут одиночные чеки, все работает, к вечеру когда заведено несколько столов выходит следующим образом: проводим картой пользователя, и в момент нажатия кнопки создания нового заказа программа подвисает, кнопка срабатывает через несколько секунд. (еще добавлю: в момент этого подвисания запускал пинг сети, сеть работает на той же скорости, время отклика не меняется).
Посоветуйте что еще проверить?