Спасибо за инструкцию! Видимо придется все делать самому! Обратился к в техподдержку, те говорят помочь не можем, вы на поддержке у дилера - звоните дилеру. Дилер (АкваБайт) говорят, ага проблема известная, периодически возникает, в чем проблема не скажем, как исправить не скажем, бесплатно делать не будем, гарантий что не повторится не дадим. Или 1000 рублей в час или 1500 в месяц! Опять позвонил в техподдержку, сказали что поведение дилера возмутительно и "заслуживает всяческого порицания" - пишите письмо, разберемся. Письмо написал, теперь техподдерка футболит в отдел работы с партнерами, а те обратно в поддержку "мы то чем помочь можем? Ну пусть починят, мы не возражаем". Пока суть да дело, срок на подтверждение вышел. Теперь мы нарушители и рискуем нарваться на штраф в 200 тыс.
К - Клиентоориентированность
А в чем проблема то? Ну не получается у вас работать с аквабайтом, позвоните другому дилеру, и не обязательно чтоб он физически был в Сибе! 21 первый век на дворе, везде удаленный доступ, тем более iiko. Практически все вопросы решаются удаленно!
Напишите мне в лс, посмотрим что это за проблема такая, которую все знают а решить не могут/не хотят.