Последний раз редактировалось Мишка на сервере; 11.02.2016 в 00:35. Причина: орфография
--
Александр Сыркашев
Группа компаний "ДК Север"
г. Архангельск +7(921)243-29-30; admin@serverbear.ru
Поставка и комплексная поддержка R-Keeper
Вот я и не понимаю, когда одинэсники успеют что-либо дописать.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
доброго времени, решил тему оживить. Есть ли у кого идеи по реализации плановых показателей? Поделитесь опытом. Общался с одним из диллеров, у них был запрос по планам продажи определенных блюд, они его стали вбивать в поле Комментарий (могу ошибаться) потом это поле вытащили в отчет. Еще есть варианты: сделать отчеты в таблицах xls, в них выставлять планы и из базы грузить показатели (но это какой то шаг назад). Есть возможность использования облачных сервисов: Ресталитики или Мозга, тут клиенты боятся за сохранность своих данных (переубедить не реально). Какие есть еще варианты?
--
Александр Сыркашев
Группа компаний "ДК Север"
г. Архангельск +7(921)243-29-30; admin@serverbear.ru
Поставка и комплексная поддержка R-Keeper
Тут самое разумное было бы дополнительный атрибут сделать и его использовать.запрос по планам продажи определенных блюд, они его стали вбивать в поле Комментарий (могу ошибаться) потом это поле вытащили в отчет.
А вообще, плановые показатели, говорят, уже есть. Если не забуду - посмотрю завтра, в каком это виде.
---------- Добавлено в 04:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:32 ----------
Если они бесплатно хотят - возможно, никаких.Какие есть еще варианты?
Если заплатить готовы - вариантов масса, начиная от установки той же Ресталитики в локальном виде до написания своих отчетов.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
UCS должны презентовать или уже презентовали новый продукт Dashboard, что-то похожее должно быть там.
Уже презентовали. Нет, дашборд про другое.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
На дилерской конференции UCS на прошлой неделе.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
доброго всем, снова поднимаю данную тему, клиент созрел на покупку ПО, как думаете ucs сделает шаги по данному направлению или не стоит на это надеяться? Еще хотел спросить у iiko есть какая то реализация плановых показателей?
--
Александр Сыркашев
Группа компаний "ДК Север"
г. Архангельск +7(921)243-29-30; admin@serverbear.ru
Поставка и комплексная поддержка R-Keeper