Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Импорт из Rk7 в SH4, выгрузка из нескольких касс и ресторанов

  1. #31
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Т.е. у меня были в SH закачаны за 22 и 23 ноября, я их удалил. По расписанию SHCR отработала закачка расхода, но закачалось только 23 ноября, а вот 22 ноября как ни бился не закачивается по-новой.
    это баг, их в shcr еще достаточно... Кстати, удалять документы расхода не надо, изменения в них должны проходить и без удаления.

  2. #32
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    это баг, их в shcr еще достаточно... Кстати, удалять документы расхода не надо, изменения в них должны проходить и без удаления.
    Это для меня то не надо, а для тех кто работает со SH еще как надо.
    Для чего это им мне не могут объяснить.

  3. #33
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Это для меня то не надо, а для тех кто работает со SH еще как надо.
    скорей всего это дело привычки, при импорте через ImportRK - документ не импортировался, если он существует (т.е. если надо массово подставить комплекты к товарам или склады списания в существующем документе расхода, проще удалить документ и заново его проимпортировать)
    через shcr (точной логики еще не знаю, но) документ импортируется заново, внося все изменения, по крайней мере, если он не списан

  4. #34
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Привычка, да, а еще иногда бухгалтеры не имеют доступа к отчетам кипера (или не умеют пользоваться) и не могут свериться. Поэтому, в случае shcr, не всегда понятно, изменилось ли что-то, или нет (это минус хаусу за юзабилити).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #35
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Пока не победили.
    SHCR тоже некорректно отрабатывает - закинули заявку на трекер. Поддержите, быстрее пройдет (может быть).
    А как давно создали заявку на трекере?

  6. #36
    Разбирающийся
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,619
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 29 (сообщений: 24)
    Цитата Сообщение от Hendehog Посмотреть сообщение
    А как давно создали заявку на трекере?
    http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/issues/68366

  7. #37
    Banned
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 9 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от alkon132 Посмотреть сообщение
    Логин и пароль еще скинь, тогда будет вообще отлично

  8. #38
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)

    4 декабря делали запрос. Пока отложили эту проблему, благо, не срочно.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #39
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    4 декабря делали запрос. Пока отложили эту проблему, благо, не срочно.
    Что-то вы не особо были настойчивы в данном запросе. Только трусы бояться иметь проблемы после обновления на новую версию RK7 сети ресторанов перед Новым Годом

  10. #40
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Мы едим проблемы на завтрак (а также на второй завтрак, обед, полдник, ужин и поздний ужин). Но из-за гребаного ЕГАИС нет времени.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Установка Shouse4, импорт из RK7, а также запуск нескольких серверов SH4
    от SH в разделе Установка, перенос, восстановление, добавление второй базы Storehouse
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 08:38
  2. Печать на ФР с двух касс
    от virusnjk в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 00:26
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 16:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 22:10
  5. RK7.Cинхронизация касс и рефсервера
    от ArcanPerm в разделе R-Keeper 7
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •