Последний раз редактировалось negrila; 02.02.2016 в 12:31. Причина: добавлено сообщение
[QUOTE=negrila;92554]Если в момент запроса списка накладных ошибок нет, то вполне вероятно поставщик через ЕГАИС не провёл накладную.
3 разных поставщика не могли не провести накладные.
Всем доброго дня!
В SH4Decl получаем накладные, принимаем (не без горя), но почему то в Отчетах-Журнал учета розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции отображается только информация по последней (одной) накладной. Информация верная. Но почему только по одной накладной? Где остальные накладные, которые пришли ранее и были подтверждены?
В отчете по приходам такая же история.
Здравствуйте, можете подсказать в чем проблема?
Screenshot_14.png
Также отсутствует необходимая процедура GsExtCodes в списке доступных для пользователя Admin
Последний раз редактировалось BAHO; 02.02.2016 в 16:23.
Когда подтверждаем или отказываемся от накладной, вылезает такое сообщение
Снимоккпд.JPG
Поставщик высылал накладную, затем изменял ее, теперь вот такая петрушка, че это значит?
Значит должна быть другая, не отмененная. С ней и работайте, а эту не трогайте
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7
Дня всем доброго.
Пришла накладная от поставщика с импортным алкоголем, в ней указан производитель, импортер не указан.
Пытаюсь сопоставить товар, указываю импортёра данной продукции, его ID ЕГАИС вручную (узнал по ИНН),
но при сохранении документа импортёру в справочниках SH присваивается ID производителя, и в поле "Полное наименование организации"
проставляется полное название производителя. Подскажите как быть в такой ситуации, ведь если потом сдавать алкодекларацию,
она будет совершенно неправильной.
Можно.Можно переустановить УТМ или нет?
Ильин Александр, Компания "Соттос"
г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7