Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Готовность заказа на пейджер официанту

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Question Готовность заказа на пейджер официанту

    Здравствуйте, коллеги.

    Заказчик задал такую хотелку:
    "На кухне ставится считыватель ШК, при готовности повар сканирует марку заказа и официанту этого заказа на пейджер приходит сообщение о готовности" (а также шарахает током,чтоб воин тарелок и вилок не расслаблялся. шутка).
    Кто поднимал такую штуку на iiko?
    какое оборудование использовалось?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Пооффтоплю: поднимали на кипере, неэффективно. То есть оно работает, но повару надо иметь под рукой бумажку конкретно этого заказа. А это не всегда удобно. Плюс надо сканер хватать, а сканер к чему-то цеплять. В итоге, никто не пользуется. А вот автономными пультами - напротив, очень даже пользуются.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Поддержу Алексея.

    Делали 2 раза (на Кипере). Неудобно. Персонал не пользуется. Основная причина это как раз в том что нужна марка.

    Гораздо лучше работает вариант, когда вместо сканера стоит "Экран Повара" (в Кипере это технология KDS, у айки аналог есть). Как правило экран стоит в зоне выдачи, повар приготовил блюдо, отметил на экране его готовность - ушло сообщение официанту.

    Относительно вашего варианта работы (я ХЗ поддерживает ли айка эту технологию), тут будут свои трудности.
    Во первых сканер должен быть COM.
    USB дальше 3-5 метров от кассы вы не унесете. СинийЗуб тоже может не пробить. Нужен СОМ.
    Пейджеры были либо Apollo (но это просто потому что Кипер их поддерживает), либо возможна отправка сообщения на Мобильного официанта (MobWaiter).

    А чем плох вариант взять обычную систему вызова персонала (кнопки iBells, R-call и т.п.) и сделать все на них без привязки к заказникам?
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  4. #4
    Сведущий
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Попробуем скоро запустить так же, но не со сканером ШК (ведь его надо тянуть от фронта на кухню=далеко) а со стареньким терминалом (работу кассира он не потянет т.к. тормозит) но вот iikoSousCheif тянет...т.е. повор пальцем тыкает что заказ/блюдо готово и официанту блюда/заказа на пейджер уходит инфа

Похожие темы

  1. зависает при сохранении заказа
    от Даха в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 17:03
  2. ошибка при отправке заказа
    от reznikoff в разделе Delivery
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 18:28
  3. Перенос заказа (видеоинструкция)
    от nikolabogetic в разделе Инструкции по типовым ситуациям
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 23:31
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •