Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Refserver периодически зависает

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Exclamation Refserver периодически зависает

    Доброго времени суток.

    Нужен совет опытных специалистов. На объекте 7 кассовых серверов. rk7srv периодически зависает и приходится каждый раз перезагружать сервер. Только после этого отображаются отчеты о закрытии дня. Кто сталкивался с аналогичной проблемой подскажите как его решить ?

    Пару строк из лога refsrv.stk

    27.07 11:37:29
    7227:File ..\..\base\filesync\incoming\rcv409.tmp copied to retrylst: ..\..\base\filesync\retrylst\serv.15002.shift.823. udb
    ProcessErrorException:UCSERR(687):Cash server MIDSERVER-2, file "..\..\base\filesync\incoming\rcv409.tmp" data process error: UCSERR(694):File TempSendFile process error: different global shift info for shift 823 (server 15002).
    27.07 11:38:05
    7227:File ..\..\base\filesync\incoming\rcv40B.tmp copied to retrylst: ..\..\base\filesync\retrylst\serv.15008.shift.687. udb
    ProcessErrorException:UCSERR(687):Cash server MIDSERVER-7, file "..\..\base\filesync\incoming\rcv40B.tmp" data process error: UCSERR(694):File TempSendFile process error: different global shift info for shift 687 (server 15008).
    27.07 11:38:05
    714:Exception on file ..\..\base\filesync\incoming\rcv40B.tmp processing: UCSERR(687):Cash server MIDSERVER-7, file "..\..\base\filesync\incoming\rcv40B.tmp" data process error: UCSERR(694):File TempSendFile process error: different global shift info for s...
    ProcessErrorException:UCSERR(687):Cash server MIDSERVER-7, file "..\..\base\filesync\incoming\rcv40B.tmp" data process error: UCSERR(694):File TempSendFile process error: different global shift info for shift 687 (server 15008).
    000C6F33.D:\RK7_28CINEMA\bin\win\refsrv.exe

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    как правило такие ошибки возникают после того как на кассовом сервере ручками баловались с work.udb (например заново подкидывали смену из архива для того что бы что то поправить и потом ее снова закрывали). У вас не было такого?

    После того как перегружаете ref данные по продажам по этим сменам в отчетах появляются?

    Стандартная рекомендация (для того что бы избежать проблем в будущем) создать в редакторе заново кассовый сервере по которому проблемы (MIDSERVER-2 и MIDSERVER-7) ну и на самих кассах, там где крутятся у вас кассовые сервера, поставить чистый экземпляр MIDa.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Недавно была авария на сервере и клиент приобрел новый сервер, после мы восстановили все данные на новом сервере, в ручную бросая все смены с 7-и касс. Да после перезагрузки refsrv данные по продажам этим сменам в отчетах появляются.
    Спасибо за помощь

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    ну если проблема была разовая, то может и не имеет смысла дергаться. Если она повторяется, тогда заводите новые MID-ы
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А называние MIDSERVER-ов оставит так же или поменять? на пример было MIDSERVER-7 сделать MIDSERVER7 и поправит все это в ini файле

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Ну это смотря как вы делать будите... Если старый сперва удалить, то можно, наверное, для нового оставить то же имя.
    На сколько я понимаю, тут главное что бы в накопительной базе изменился идентификатор этого сервера, что бы Кипер понял, что не нужно смены этого (нового) сервера, сравнивать с другими, уже имеющимися в БД.

    Ну а сервер заново пересобрать на кассе что бы он начал смены нумеровать с 1.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

Похожие темы

  1. Мапл зависает
    от Oleg-Online в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 17:28
  2. Зависает тач
    от formurik в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 01:45
  3. периодически слетает DOS на кассе
    от pravd в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 16:54
  4. Зависает SH 3
    от Alabrus в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •