Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Перемещение готовых изделий между 8 складами, 3 юр. лица (собственное производство)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Перемещение готовых изделий между 8 складами, 3 юр. лица (собственное производство)

    Добрый день, вот такая ситуация: У меня 8 складов, 3 юр. лица, это пекарни с собственным производством на каждой точке. Каждая пекарня готовить пироги, мелкоштучку, пиццы и т.д. сама, а так же перемещает эти готовые изделия друг другу. Вот как можно перемещать готовые изделия, так чтобы они списались с одного склада и переместились на другой и списались там как товар, а не как сырье?
    Подскажите, пожалуйста.

  2. #2
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ну начать нужно с того, что Юр лицо №1 не может просто так взять и передать товар (сырье или п/ф) другому Юр лицу.
    Может только "продать" (получив прибыль и заплатив налог).

    И тогда надо делать следующие документы:
    1. Комплектацию по складу Юл1 (спишется сырье, оприходуются пироги и пиццы)
    2. Р/н со склада Юл1 на корреспондента Юл2.
    3. П/н от корреспондента Юл1 на склад Юл2.

    Если все это вас не смущает, то тогда смотрите тут: http://www.carbis.ru/forum/showthrea...6089#post86089
    В самом конце есть пример того как формировать справочники для такой задачи.
    Последний раз редактировалось sibgaba; 03.07.2015 в 12:37.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А последний пункт все верно? П/н от кор-та юр.лицо 2 на юр. лицо 1, не наоборот?

    А не стоит делать документом расхода? или все же р/н, так как мы на др. точки отгружаем по цене продажи.
    А если перемещать в 1юр.лице, то по той же схеме работать, или можно проще?)
    Последний раз редактировалось Diana2306; 03.07.2015 в 12:19.

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    А последний пункт все верно? П/н от кор-та юр.лицо 2 на юр. лицо 1, не наоборот?
    Да, с точностью до наоборот. Спасибо, исправил.


    А не стоит делать документом расхода? или все же р/н, так как мы на др. точки отгружаем по цене продажи.
    Можно и через д/р. В любом случае, когда вы проведете списание по нему у вас образуются:

    1. Комплектацию по складу Юл1 (спишется сырье, оприходуются пироги и пиццы)
    2. Р/н со склада Юл1 на корреспондента Юл2.

    А если перемещать в 1юр.лице, то по той же схеме работать, или можно проще?)
    Если все происходит в рамках 1ЮЛ, то можно обойтись 1 документом: комплектацией. По нему спишется товар и оприходуется готовый продукт. Если в комплектации вы поставите разные склады поставщик и получатель то сразу же произойдет и перемещение выпущенной продукции.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Если в одном юр.лице, то просто комплектацию с одного склада на другой делаем и все.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо Вам большое))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый день, писала Вам некоторое время назад, но вопрос не отпал, начали перемещать готовые изделия через комплектацию, но они не списываются, а подвисают, так как на том складе куда перемещается готовое изделие, в комплекте так же подвязно сырье, ведь он тоже пекут эти изделия. Как быть подскажите, пожалуйста?...

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Списывать этот товар всегда как готовое изделие, т.е. при продаже не комплектовать (убрать из свойств галку "комплект необходим").
    Оба производства должны писать акты на готовку, которые должны вноситься в виде комплектаций.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо, это помогло) но вот вопрос, получается через реализацию будут списываться уже готовые порции, согласно выработке я буду комплектовать, но а как отследить расход сырья? вдруг этого сырья уже нет, а я все комплектую и комплектую? Заранее большое спасибо..

  10. #10
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    вдруг этого сырья уже нет, а я все комплектую и комплектую?
    Если у вас не включено расходование в минус, то комплектация не активируется, если не хватит сырья.
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

Похожие темы

  1. Алгоритм списания готовых блюд, без r-keeper, только в sh4
    от Екатерина15 в разделе Списание в Storehouse
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 20:56
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 12:53
  3. ВП (внутренне перемещение)
    от Diana2607 в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 01:57
  4. 2 юр.лица в sh 4
    от Женя в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •