Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Глупый вопрос

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    Нулевые ВОРКи всегда около 2мб. Если там 45мб, то либо сервер глюканул, либо там куча столов с блюдами. Хотя я не могу представить кол-во операций, чтобы было 45мб! Это явный перебор. НА фастфуде максимум 5мб, и то когда одна касса работает за три. Да, у нас не макдональдс, но чеков больше, чем в ресторане.

    Посоветовал бы:
    - как писал Олегаш, проверить в чистой смене перенесенные столы
    - сделать новый сервер для этой кассы и дальше контролировать размер БД.
    - Попросить дилера ответить на вопрос о текущей информации на 45МБ, чего и сколько там.

    ЕЩе есть вариант, что смену не закрыли и именно по этому "пустой" ворк весит 45мб.

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    глазов
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от lEEFT Посмотреть сообщение
    Нулевые ВОРКи всегда около 2мб. Если там 45мб, то либо сервер глюканул, либо там куча столов с блюдами. Хотя я не могу представить кол-во операций, чтобы было 45мб! Это явный перебор. НА фастфуде максимум 5мб, и то когда одна касса работает за три. Да, у нас не макдональдс, но чеков больше, чем в ресторане.

    Посоветовал бы:
    - как писал Олегаш, проверить в чистой смене перенесенные столы
    - сделать новый сервер для этой кассы и дальше контролировать размер БД.
    - Попросить дилера ответить на вопрос о текущей информации на 45МБ, чего и сколько там.

    ЕЩе есть вариант, что смену не закрыли и именно по этому "пустой" ворк весит 45мб.
    45 мб при закрытой смене.
    Перенесенных столов например сегодня не было, все равно около 45 мб.
    Дилер пока молчит.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от olegash Посмотреть сообщение
    А если зайти в просмотр закрытых заказов\чеков, после закрытия общей смены - там что-то есть? Версии серверов и станций везде одинаковые? Какая версия RK?
    Кассовые сервера все 7.5.2.451, станции тоже одинаковые.
    Просмотр закрытых чеков и заказов это с помощью отчета "Отчеты-Счета-Чеки для печати"? Или как-то по другому?

  3. #13
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Перенесенных столов например сегодня не было, все равно около 45 мб.
    Дилер пока молчит.
    Может быть там какие нибудь банкетные столы висят?
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    глазов
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Может быть там какие нибудь банкетные столы висят?
    А как проверить, что это именно банкетный стол?
    И еще на этом кассовом сервере висит доставка, вроде как в ней можно делать заказы вперед.
    Может они висят?

  5. #15
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    А как проверить, что это именно банкетный стол?
    Зарегистрироваться сотрудником у которого есть на них право и смотреть в главном меню.

    на счет доставки - ХЗ
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    ну не будет с доставки заказов на 40МБ. Это нужно быть макдаком... Базу ЮСИКАМ и они скажут что там на такой объем накопилось.

  7. #17
    Сведущий
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Скорее всего в базе незакрытые визиты / предоплаты в заказах или что-то подобное.

    Если работаете с доставкой то видимо неправильно с ней работаете , оплата заказа и отправка заказа в архив должно происходить из диспетчера доставки ,а не через кассу рк7

    Если доставка версии 3.1.3. то и рк7 должен быть 7.5.3. для работы с ней

  8. #18
    Разбирающийся
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,619
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 29 (сообщений: 24)
    Скорее всего в базе незакрытые визиты / предоплаты в заказах или что-то подобное.
    Согласен.
    Дилер пока молчит.
    Поделитесь с ним этой ссылочкой, возможно процесс ускорится
    http://tracker.ucs.ru:8080/redmine/issues/36786

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    глазов
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Дилер ожил, ворк битый оказался, сейчас поправят и надеюсь все будет ок.

Похожие темы

  1. Вопрос по DBLoginEx
    от sharder в разделе OLE и обмен данными с 1С
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 03:30
  2. Вопрос по Чек ТВ
    от dr.pain в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 17:12
  3. Вопрос по ПФ
    от Dauren в разделе Полуфабрикаты в Storehouse
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •