PDA

Просмотр полной версии : R-Keeper б.у. дешево



SH
11.05.2015, 22:44
- Это автосалон?
- Да.
- Мне нужна машина.
- Да, они у нас есть, какая Вам нужна, для чего?
- Я никогда раньше не занимался автомобилями, а сейчас решил заняться и провел исследование рынка. Понимаете, у меня очень необычная концепция: мне нужно перевозить людей и грузы.
- Ну... пока ничего необычного в этой концепции нет, так обычно и пользуются.
- Да? Ну, я не уверен, скорее всего, мы будет пользоваться тротуарами и там понадобятся специальные машины.
- Вообще-то, по тротуарам ездить запрещено, специальных машин для этого нет.
- А как давно Вы работаете? Я почитал в интернете, там пишут про машины, на которых можно передвигаться по тротуарам.
- Возможно, Вы имеете ввиду велосипеды. Но это индивидуальный транспорт, Вам не получиться осуществлять перевозки с его помощью.
- Жаль, я смотрел прайсы и видел, что такие машины гораздо дешевле. Хорошо. А у Вас есть б.у.?
- Да, у нас есть подержанные решения.
- Это хорошо, потому что я читал, что на б.у. можно сэкономить 50%.
- Это так, но есть такое понятие, как стоимость владения и гарантия, и...
- Я звонил в другую фирму и меня уверяли, что б.у. прослужит так же долго и будет выполнять все те же функции.
- В целом, это зависит от состояния б.у. машины, но никто Вам не даст на нее такую же гарантию, как на новую.
- Но Вы же проверяете б.у. перед продажей?
- Да, но мы можем только удостовериться, что она работает здесь и сейчас, а потом, все зависит от характера нагрузки и...
- Но Вы же специалист, кто же, кроме Вас, способен определить состояние машины!
- Да, но всегда есть скрытые дефекты, для этого и существует гарантия.
- Ну хорошо. Что у Вас есть и почем?
- К примеру, у нас есть машина A стоимостью X.
- Ого, а почему так дорого? И вообще, это чье производство?
- Корея.
- Нет-нет, я корейское барахло не покупаю, у меня был когда-то телевизор goldstar, больше я их не покупаю.
- Есть еще европейские модели, B, но они стоят Y.
- Нет, Вы мне что-то не то предлагаете. Я вот записал, мне предлагали: "Лада".
- Ну, ездить она, конечно, будет, но проблемы с ремонтом...
- Мне как раз говорили, что ее можно отремонтировать в любой деревне, очень много специалистов, которые в них разбираются! А иномарки надо возить в сервис. Это так?
- Да, это так.
- Они у Вас есть в наличии?
- Есть.
- Какая комплектация?
- В каком смысле?
- Мне говорили, что там есть всякие кондиционеры, подушки безопасности - это мне ничего не надо.
- Да, в стандартную комплектацию они не входят.
- Хорошо. А можно снять тормоза?
- Это еще зачем?
- Мы будем ездить медленно, я почитал, что это такое и думаю, мы можем обойтись без них.
- Нет, они не съемные. Их, конечно, можно сломать...
- А есть уже со сломанными? Такая машина, наверное, будет дешевле?
- Да, но эксплуатация со сломанными тормозами запрещена, Вам тогда придется их починить, и это почти наверняка встанет дороже, чем покупка с исправными.
- Понятно... А скажите, а обучение обязательно?
- Да.
- Мне говорили, что ничего сложного нет, дело в том, что мне нужно открыться уже завтра и у меня есть специалист, он ездил на роликовых коньках и говорит, что без проблем разберется в управлении машиной, можно как-то через Вас просто купить права?
- Нет, к сожалению, у нас нет таких услуг.
- Понятно. Ладно, я завтра подъеду.
- Хорошо.
Завтра.
- Здравствуйте! Мы с Вами вчера разговаривали о машине б.у., Вы обещали сегодня подъехать.
- Ой, да, но Вы знаете, я уже купил в другой фирме. Они мне сняли тормоза и вместо них напечатали права. Так что спасибо, но у них условия были лучше. Я думаю, Вам следует поработать над сервисом!
- Хорошо, я понял. Успехов Вам на дороге. До свидания!

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:39 ----------

(Это реальный разговор с потенциальным клиентом, который я, как мог, перевел на "автомобильный" язык).

VampireKB
11.05.2015, 22:54
Эмм..Лёх.. ты думаешь это исключение из правил ? Такой разговор скорее правило, чем исключение :))

хотят всё и бесплатно ) И чтоб ехало и "прям под них" было реализовано ))

olegash
12.05.2015, 18:05
Ну так поставьте себя на место клиента... Если он "не в теме", то естественно он возьмет там где лучше условия/дешевле. А разве это не логично? Откуда он может знать, что вот эта фирма говорит ему правду, а другая вешает "лапшу" на уши? По-другому может быть только, если он уже с вами работал или позвонил по рекомендации. Сейчас маркетинг и реклама рулит всем. Имхо, конечно.

sibgaba
13.05.2015, 10:40
Сейчас маркетинг и реклама рулит всем
Да, а к сожалению здравый смысл при этом отдыхает...


А можно снять тормоза?

SH
13.05.2015, 11:51
Ну так поставьте себя на место клиента
Поставил. Если я вздумаю открывать автосалон, то мне придется перерыть тонну информации про автомашины, потому что я в них - ни бум-бум. И уж про то, как считают деньги, на чем зарабатывают и где у меня могут украсть - я узнаю в первую очередь, а не спустя полгода работы.
Если человек открывает бизнес, то он уже не просто клиент. С него спрос, хотя бы перед самим собой, больше, чем с обычного покупателя/посетителя.

olegash
13.05.2015, 12:11
В данном частном случае, когда обращается владелец бизнеса, да - это непростительно. Но, если взять общий случай, в нашем высокотехнологичном и меняющемся мире уже ни один человек не может во всем разбираться и знать. Т. е. по сути то, что позвонил владелец бизнеса - это уже неправильно. Он должен найти команду профессионалов, которая ему этот бизнес откроет. Вопрос: где найти этих профессионалов и самое главное, как узнать, что он действительно профессионал? А ведь бедному бизнесмену, кроме автоматизации, еще ох, как много чего надо.

SH
13.05.2015, 12:30
Собственно, да, мы этот вопрос в том числе в подкасте поднимали. Начинать надо с поиска профессионалов.
Сложно, но возможно.
Я, главным образом, хотел проиллюстрировать, что подход "максимально дешево" ни к чему хорошему не приводит.

olegash
13.05.2015, 12:43
подход "максимально дешево"Ну собственно, так же , как и "чем дороже - тем лучше". В общем - замкнутый круг. Вот и происходят, такие ситуации.

kandratya
25.03.2016, 15:31
Поставил. Если я вздумаю открывать автосалон, то мне придется перерыть тонну информации про автомашины, потому что я в них - ни бум-бум. И уж про то, как считают деньги, на чем зарабатывают и где у меня могут украсть - я узнаю в первую очередь, а не спустя полгода работы.
Если человек открывает бизнес, то он уже не просто клиент. С него спрос, хотя бы перед самим собой, больше, чем с обычного покупателя/посетителя.
Совершенно согласен! (http://www.gruzovik.com/tyagachi)