PDA

Просмотр полной версии : Невозможно закрыть день. Не все завершили работу. Чистая БД?!



b00b00
08.05.2015, 17:19
Доброго дня!
Ситуация следующая: обмен с кассами происходит через Dropbox и каким-то образом туда попал файл menu.db 0-го размера.
при следующей перезагрузке получили системную ошибку. Заменил его на нормальный, но при закрытии дня получаю сообщение "не все завершили работу" без указания конкретной станции.
Сделал бекап, положил чистую БД, оставил system.db. перезагрузился. Пытаюсь закрыть пустой день, но результат тот-же...я обескуражен!
До этого были пляски с eoday.db (заменял его на чистый, но нет, просматриваю его DBD - там пусто).
Куда ещё посоветуете посмотреть ???

satan
08.05.2015, 17:29
Если касс несколько, то главная касса не закроется, пока в eoday.db не будет записей о закрытии всех неглавных касс по которым есть чеки в check.db. Но если DATABASE чистая, то скорее всего все-таки висит коннект чего-то у кассового сервера, одной из станций или TMS

b00b00
08.05.2015, 17:40
посмотрел check.db -там все продажи по одному юниту.
в opert.db -есть упоминания об официантском планшете, но его не использую больше года...

satan
08.05.2015, 17:45
посмотрел check.db -там все продажи по одному юниту.

Запусти выделенный кассовый сервер и посмотри кто к нему подсоединен кроме главной кассы.