PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь. Новичек! Восстановление iikoFront



nagatinec
14.04.2015, 13:15
Всем добрый день!
Ситуация следующая, был терминал с iikoFront, полетел жесткий диск.
Поменяли hdd, прописал имя как у старого компьютера, установил систему, при первом старте указал путь к серверу и пароль.
Далее при загрузке появляется сообщение "не настроена группа" и так висит бесконечно.
Вопрос следующий: Какая последовательность действий?
нужно ли снова вводить АРМ в iikoOffice или он должен автоматически подцепиться, или возможно так не получится.
т.е что нужно сделать чтоб он загрузился в чем моя ошибка.
Сильно не пинайте. только осваиваю iiko. Спасибо.

beda
14.04.2015, 21:23
а чего говорит суппорт айки?

nagatinec
15.04.2015, 11:13
а чего говорит суппорт айки?
да, как раз с ними и разобрались, терминал был не включен в группу, и была не зарегистрирована касса.
Спасибо.

beda
15.04.2015, 18:38
приходите еще, всегда рады помочь.

Longbow33
20.04.2015, 18:44
приходите еще, всегда рады помочь.))))))))))))

nagatinec
07.05.2015, 11:42
Прошу прощения, столкнулся еще с одно проблемой, Подскажите пж.
в группу было добавлено еще одно подразделение, все настройки как и у всех остальных,
но при попытке продать любое блюдо пишет " не настроена карта приготовления"
что упустил в настройке ?

foxportal
07.05.2015, 16:25
ftp://ftp.iiko.ru/4.1/UG_iikoOffice_4.1.pdf

ст71.