Просмотр полной версии : Установка GAME KEEPER с нуля
KISS_ARMY
14.04.2015, 08:40
Добрый день, хотелось бы узнать есть ли у кого мануал, как game keepr ставить с нуля?!
Евгений68
14.04.2015, 15:43
Добрый день, хотелось бы узнать есть ли у кого мануал, как game keepr ставить с нуля?!
От создания БД, заканчивая кассовой станцией?
С пакетом программ обычно идут мануалы в вордовском формате - там описан почти весь процесс и для опытных системщиков там нет ничего сложного.
С пакетом программ обычно идут мануалы в вордовском формате - там описан почти весь процесс и для опытных системщиков там нет ничего сложного.Точно так. Большего нет даже для дилеров. Да там вроде и ничего особо сложного нет. Единственный нюанс (если не ошибаюсь о нем нигде не писано) - создать связанный сервер GK_CENTRAL.
Точно так. Большего нет даже для дилеров. Да там вроде и ничего особо сложного нет. Единственный нюанс (если не ошибаюсь о нем нигде не писано) - создать связанный сервер GK_CENTRAL.
Вроде дилер... На руководящей должности... А саппортом не пользуетесь... http://support.ucs.ru/ru/node/84, еще в 2007м писал...
... http://support.ucs.ru/ru/node/84, еще в 2007м писал...А сейчас 2015 год. Последняя редакция статьи 2010 год. В ней упоминается gk.HeadOffice и 2005 MSSQL. Стоит ли руководствоваться ей при установке? А кто его знает... В якобы новой документации (на ftp в папочке doc) упоминаний о GK_CENTRAL вроде нет (поправьте, если ошибаюсь) - хотя там описан весь процесс установки "с нуля" и она самая свежая по дате создания. Вы судите о документации, как сотрудник UCS, который работает (а скорее всего еще и участвуете в разработке ПО) в компании достаточно давно и застал весь софт с первых версий и естественно в курсе всех изменений. А теперь поставьте себя на место человека впервые увидившего GK. Надо воедино собрать всю документацию, которая разбросана по ресурсам UCS и находится в разных папочках, файликах, статьях, запросах на трекере и т. д. Потом определить ее актуальность и методом проб и ошибок установить софт. Едва ли даже в UCS найдется сотрудник, который владеет экспертными знаниями по всем продуктам UCS (у вас есть к каждому продукту и техподдержка и отдел обучения). Дилерам приходится зачастую устанавливать все многообразие софта UCS и нехватка актуальной, точной и полной документации является очень большой проблемой.
Критикуя - предлагай.
Предложите свой вариант инструкции. Если она будет адекватна - она будет опубликована. Ваше авторство будет сохранено.
(в 2007м я был просто сотрудником дилера, и мне было не лень написать такое руководство для своих коллег)
В ней упоминается gk.HeadOffice и 2005 MSSQL.
Насколько я прочитав идущий к дистрибутиву rtf файл, понятно что поддержка HeadOffice была сломана в 3.16 версии, и пока еще ее нет на новых версиях, ну по крайней мере не доступна дилерам.
А сейчас 2015 год. Последняя редакция статьи 2010 год.
Сюда загляните ftp.ucs.ru:/GameKeeper/docs думаю с документацией там нормально
Я считаю, что написание документации дилером - это не совсем правильно.
Во-первых: я не обладаю всей полнотой знаний по продукту.
Во-вторых: у меня нет на это времени.
В-третьих: у каждого дилера есть свой начальный "багаж знаний" и соответственно каждый будет стараться осветить именно те моменты в инструкции, в котором у него пробелы. А надо непредвзято описать весь процесс.
В-четвертых: все течет-все изменяется. А доки должны быть актуальными.
Да и под документацией я подразумевал не только сам процесс инсталла, а и настройку программы (в технической и отчасти пользовательской части). Я бы с удовольствием поучаствовал в этом-по мере возможностей и времени.
Начало есть - файлы в папке doc на ftp. Можно все это привести к виду справочника (как в RK7 и RK6).
- собрать всю документацию по всем ресурсам UCS. Систематизировать и "причесать" ее;
- добавить хистори по всем модулям, серверам, прошивкам и т. д.;
- описать ВСЕ параметры в инишниках и программе (например информации по параметрам контроллера нигде нет);
- описать виды и типы применяемого оборудования (например по ZB очень мало информации, по бесконтактным картам, вариантам контроллеров и т. д);
- добавит блок-схемы взаимодействия модулей и приложений;
- описать, насколько позволяет конфиденциальность, протоколы используемые в GK;
- держать дилеров в курсе всех новых и планируемых разработок и изменений;
- и т. д.
Я не говорю, что по GK совсем нет документации. Просто она не полная и зачастую не актуальная. Это касается всех продуктов UCS, имхо.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:03 ----------
Насколько я прочитав идущий к дистрибутиву rtf файл
Сюда загляните ftp.ucs.ru:/GameKeeper/docs
Сколько еще ссылок дадите? Разве все это не должно быть в одном месте систематизировано? Вы, когда первый раз устанавливали софт, сколько времени потратили на сбор документации?
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:17 ----------
понятно что поддержка HeadOffice была сломана в 3.16 версии, и пока еще ее нет на новых версиях
Если Вы исходите из этого:
"Отказ от базы данныхgkHeadOffice.База gkHeadOffice более неиспользуется, карты регистрируются вgkArcade. Необходимости в настройкахсвязанного сервера отпала. ВНИМАНИЕ!Пока отсутствует роуминг. В дальнейшемон будет осуществляться средствами,независимыми от SQL-сервера." ее не ПОКА нет, а ее вообще не будет. Видите-опять непонятки...
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:25 ----------
Да и в старой документации по инсталлу описывается база gk.HeadOffice: "1.9. Выполнить скрипт добавления карт в gk.HeadOffice". Ее уже нет в новых версиях. Т. е. документация не актуальна.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:38 ----------
Кстати, назрел вопрос: а связанный сервер действительно уже не нужен? Насколько помню (по крайней мере в 3.23 версии) - без него некорректно работало...
Я считаю, что написание документации дилером - это не совсем правильно.
Во-первых: я не обладаю всей полнотой знаний по продукту.
Во-вторых: у меня нет на это времени.
В-третьих: у каждого дилера есть свой начальный "багаж знаний" и соответственно каждый будет стараться осветить именно те моменты в инструкции, в котором у него пробелы. А надо непредвзято описать весь процесс.
В-четвертых: все течет-все изменяется. А доки должны быть актуальными.
Да и под документацией я подразумевал не только сам процесс инсталла, а и настройку программы (в технической и отчасти пользовательской части). Я бы с удовольствием поучаствовал в этом-по мере возможностей и времени.
Начало есть - файлы в папке doc на ftp. Можно все это привести к виду справочника (как в RK7 и RK6).
- собрать всю документацию по всем ресурсам UCS. Систематизировать и "причесать" ее;
- добавить хистори по всем модулям, серверам, прошивкам и т. д.;
- описать ВСЕ параметры в инишниках и программе (например информации по параметрам контроллера нигде нет);
- описать виды и типы применяемого оборудования (например по ZB очень мало информации, по бесконтактным картам, вариантам контроллеров и т. д);
- добавит блок-схемы взаимодействия модулей и приложений;
- описать, насколько позволяет конфиденциальность, протоколы используемые в GK;
- держать дилеров в курсе всех новых и планируемых разработок и изменений;
- и т. д.
Я не говорю, что по GK совсем нет документации. Просто она не полная и зачастую не актуальная. Это касается всех продуктов UCS, имхо.
Если будете баллотироваться на должность начальника отдела GameKeeper Компании UCS знайте мой голос у Вас в кармане. ;)
Сколько еще ссылок дадите? Разве все это не должно быть в одном месте систематизировано? Вы, когда первый раз устанавливали софт, сколько времени потратили на сбор документации?
У UCS такая политика, пока не выстрадаешь, ни посидишь ночами на форме/трекере/суппорте, то после должно получиться.
А так зачем тогда нужны дилеры.
Если Вы исходите из этого:
"Отказ от базы данныхgkHeadOffice.База gkHeadOffice более неиспользуется, карты регистрируются вgkArcade. Необходимости в настройкахсвязанного сервера отпала. ВНИМАНИЕ!Пока отсутствует роуминг. В дальнейшемон будет осуществляться средствами,независимыми от SQL-сервера." ее не ПОКА нет, а ее вообще не будет. Видите-опять непонятки...
А я не писал что роуминг не существует, мне как кажется он не в свободном доступе.
Вы пробовали обратиться на трекере за роумингом?
KISS_ARMY
07.09.2015, 14:12
Ребята вот хочу тупо научиться ставить gamekeeper server с нуля, но sql база у меня есть?! как это сделать и где почитать мануал и взять программу?!
Евгений68
07.09.2015, 15:22
Ребята вот хочу тупо научиться ставить gamekeeper server с нуля, но sql база у меня есть?! как это сделать и где почитать мануал и взять программу?!
Почитайте здесь: http://tradepos.ru/dokumentatsiya/ustanovka-i-nastrojka-gamekeeper/
KISS_ARMY
10.09.2015, 14:36
Почитайте здесь: http://tradepos.ru/dokumentatsiya/ustanovka-i-nastrojka-gamekeeper/
А программы (ну кроме sql) где взять?
Евгений68
10.09.2015, 18:59
А программы (ну кроме sql) где взять?
У разработчиков. В моем случае UCS.
Программы я как-то в интернете даже находил - старые правда. Без ключа Guadant они все равно работать не будут.
Поставить вообще очень просто - скопировать файлы програм, выполнить gkAgent и gkHost с парамотром /install - установятся как службы.
Ну естесвенно в ini файлах должен быть прописан пользователь, пароль и сервер баз данных. Пароль прописывается в зашифрованном виде через специальную программку.
Трудно добиться стабильной работы всего этого зоопарка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot