Просмотр полной версии : При построении отчетов отсутствует одна смена
Мишка на сервере
06.04.2015, 22:23
Добрый вечер.
При построении отчетов отсутствует одна смена. На кассовом сервере она есть в числе общих смен, на сервере отчетов в списке общих смен она также присутствует. Но при формировании куба (например: выручка по дням) данной смены нет, соответственно и при выгрузке в SH этой реализации нет.
Что пробовал сделать:
1) перезагрузка всех серверов, с запуском их как /desktop
2) пересчет кубов
3) копирование файлов в папку incoming на сервере отчетов
Ничего не помогает,
раньше в такой ситуации просто делали повторное закрытие общей смены, но это всегда обнаруживалось на утро, а теперь прошло больше недели.
Прошу помощи. Спасибо за внимание.
alkon132
06.04.2015, 22:58
1) Если вынести размерность "номер смены" в срез куба - будет там доступен для выбора этот номер смены?
2) В отчете "список операций" по данной смене какие-либо операции зафиксированы?
3) "Разрешить перезакачать" смену и повторно ее скормить серверу отчетов пробовали?
Мишка на сервере
06.04.2015, 23:41
1) Если вынести размерность "номер смены" в срез куба - будет там доступен для выбора этот номер смены? нет не доступен.
2) В отчете "список операций" по данной смене какие-либо операции зафиксированы? куб вообще не сторится. Ошибка поврежден либо пуст.
3) "Разрешить перезакачать" смену и повторно ее скормить серверу отчетов пробовали?. Пробовал эффект нулевой
apollon476
07.04.2015, 08:20
Кассовый сервер показывает что такая смена вообще была закрыта?
А в списках "Общие смены" у данной кассовой смены какая логическая дата?
Просто сам натыкался на это, когда дата бралась след.дня (бар закрывался после шести утра).
Соотв в кубах как бы этой даты не было, но в следующем дне была задвоенная выручка.
Если так, то поменять у этой кассовой смены лог.дату, пересчитать кубы.
Как понимаете что " Но при формировании куба (например: выручка по дням) данной смены нет, соответственно и при выгрузке в SH этой реализации нет." ?
Мишка на сервере
07.04.2015, 09:52
Кассовый сервер показывает что такая смена вообще была закрыта? да она в числе закрытых, ничем не отличается от других.
---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:48 ----------
А в списках "Общие смены" у данной кассовой смены какая логическая дата?
Просто сам натыкался на это, когда дата бралась след.дня (бар закрывался после шести утра).
Соотв в кубах как бы этой даты не было, но в следующем дне была задвоенная выручка.
Если так, то поменять у этой кассовой смены лог.дату, пересчитать кубы.
Как понимаете что " Но при формировании куба (например: выручка по дням) данной смены нет, соответственно и при выгрузке в SH этой реализации нет." ?
Да смена закрыта после полуночи, сразу так и подумал, что она суммируется со следующей сменой, но сумма прошлой и следующей смены в норме.
Логическую дату менять не пробовал, сейчас проверю.
Поверял все снимая отчет по выручке, и сравнивая суммы с z-отчетами по кассе, все соответствует действительности
логическая дата и номер смены верные, и они есть в общих сменах.
1) Если вынести размерность "номер смены" в срез куба - будет там доступен для выбора этот номер смены?
2) В отчете "список операций" по данной смене какие-либо операции зафиксированы?
3) "Разрешить перезакачать" смену и повторно ее скормить серверу отчетов пробовали?
А касательно первых двух рекомендаций? и вообще, если в кубе по номеру смены отфильтровать конкретно?.
А еще попробовать (кардинально конечно и зависит от умения вернуть все как было) - в читую SQL базу подгрузить только эту смену. И версии какие?..
Мишка на сервере
07.04.2015, 10:38
А касательно первых двух рекомендаций? и вообще, если в кубе по номеру смены отфильтровать конкретно?.
нет такой смены если ее выбирать в кубе, ее номер пропущен
А еще попробовать (кардинально конечно и зависит от умения вернуть все как было) - в читую SQL базу подгрузить только эту смену. И версии какие?..
версии: RK7 7.5.3.177
Мишка на сервере
07.04.2015, 15:25
закончились рекомендации: остался только вариант с чистой базой SQL?
Gloomy_ru
07.04.2015, 18:01
закончились рекомендации: остался только вариант с чистой базой SQL?
со скулем работать умеете?
можете посмотреть, дату закачки данной смены? а так же есть ли в бд данные по этой смене?
так же как вариант - удаляете checkdb.udb и перезакачиваете все смены. (это если в sql в закрытых данных правок не было)
Мишка на сервере
07.04.2015, 18:40
со скулем работать умеете?
можете посмотреть, дату закачки данной смены? а так же есть ли в бд данные по этой смене?
так же как вариант - удаляете checkdb.udb и перезакачиваете все смены. (это если в sql в закрытых данных правок не было)
не представляю как это посмотреть в базу SQL, нужно делать какой то запрос? можно подробнее каким образом перезакачать все смены?
Эркипер Сторехаусович
10.04.2015, 11:11
Можно перезакачать даже 1 смену. Сервис-Информация об общих сменах- жмем Ctrl+A (выделить все) - ПКМ (Действия - разрешить перезакачать)
затем вручную подкидывайте UDB-файл смены из MIDBASE\Archive кассового сервера в Filesync\incoming сервера отчетов(справочников).
В свойствах куба принудительно выставите источник данных:БД SQL
пересчитайте куб.
если смены не появилось - нужно смотреть лог сервера отчетов(справочников)
если там ошибка "TRKRef...BaseLine.pas.." - побился файл смены
если там ошибка "same shift with ID <номер> was found" - нужно перенумеровать смену
если там ошибки "duplicate Classification..повторяющееся значение ключа" , "Async SQL Error" - нужно перезакачать смену с помощью утилиты shift2sql
golemotya
28.04.2015, 10:29
Доброго дня, такая же проблема, нет одного дня. когда закидываем день в incoming, сервер отчетов зависает, висит до тех пор пока не убрать файл. перезапускаем начинает работать, ощущени что день битый, как исправить?
28.04 12:21:12
7216:Exception on files processing: 'c:\ucs\rk7\base\filesync\incoming\' rescan pending in 30000 ms
Windows error =32 (20h). Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
-------------------------------------
28.04 12:21:12
7217:No files have been processed: clearing incoming files queue
-------------------------------------
28.04 12:21:12
7216:Exception on files processing: 'c:\ucs\rk7\base\filesync\incoming\' rescan pending in 30000 ms
Windows error =32 (20h). Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
-------------------------------------
28.04 12:21:12
7217:No files have been processed: clearing incoming files queue
-------------------------------------
28.04 12:21:12.132
26:copy to ftp server
-------------------------------------
28.04 12:21:12.194
26:GetShiftDataFileInfo
-------------------------------------
28.04 12:21:12.250
26:find midserver (restid: 1, servid: 15001, shiftn: 522)
-------------------------------------
28.04 12:21:12.254
26:converting udb file 'C:\Users\Datakrat\AppData\Local\Temp\rk7Receive\r cvC698.tmp' to abs file 'C:\Users\Datakrat\AppData\Local\Temp\rk7Receive\r cvC6A8.tmp'
-------------------------------------
28.04 12:21:16.285
26:converted udb file 'C:\Users\Datakrat\AppData\Local\Temp\rk7Receive\r cvC698.tmp' to abs file 'C:\Users\Datakrat\AppData\Local\Temp\rk7Receive\r cvC6A8.tmp'
-------------------------------------
28.04 12:21:16.293
24:Before load collection ReceivedGlobalShifts from file
-------------------------------------
28.04 12:21:16.294
24:Begin collection loading: ReceivedGlobalShifts, version=0
-------------------------------------
28.04 12:21:16.294
24:Internal loading finished: ReceivedGlobalShifts
-------------------------------------
28.04 12:21:16.294
24:Collection ReceivedGlobalShifts loaded from file
Эркипер Сторехаусович
01.05.2015, 15:26
битый день исправляется
1)прописыванием UseShift2SQL=1 в секции [CONFIG] сервера отчетов(справочников)
2)перезакрытием дня , путем переименования файла смены до закрытия из MIDBASE\Backup\shNNNN.udb в Work.udb (текущий work.udb сохранить заранее) и закрытием общей смены на кассе.
битый день исправляется
2)перезакрытием дня , путем переименования файла смены до закрытия из MIDBASE\Backup\shNNNN.udb в Work.udb (текущий work.udb сохранить заранее) и закрытием общей смены на кассе.
Еще нужно перевести кассу в нефискальный режим, если в настройках стоит автоснятие Z-отчета.
1)прописыванием UseShift2SQL=1 в секции [CONFIG] сервера отчетов(справочников)
Можно подробнее про использование Shift2SQL?
Эркипер Сторехаусович
10.05.2015, 17:22
Эта утилита включена еще в сборку 7.4.21.ххх РК7 , позволяет отдельным процессом закачивать смены в SQL не используя для этого ресурсы сервера отчетов , загрузка смен при этом ускоряется в 4-5 раз ,с версии 7.5.2.238+ эффект суммируется с параметром LoadThreadsCount= (число параллельно обрабатываемых файлов смен,рекомендуется выставлять если сервер отчетов обрабатывает много файлов смен). Также утилита Shift2SQL позволяет закачивать смену без ошибок асинхронизации SQL и некоторых других (за исключением поврежденного файла смены).
katok007
04.05.2016, 10:41
3) "Разрешить перезакачать" смену и повторно ее скормить серверу отчетов пробовали?[/QUOTE]
Добрый день. Пользователь R-k - новичок. Подскажите пожалуйста как перезакачать смену? Периодически пропадают дни из отчетов. Вот очередной раз это произошло.
kaznarush
02.11.2016, 09:47
битый день исправляется
1)прописыванием UseShift2SQL=1 в секции [CONFIG] сервера отчетов(справочников)
2)перезакрытием дня , путем переименования файла смены до закрытия из MIDBASE\Backup\shNNNN.udb в Work.udb (текущий work.udb сохранить заранее) и закрытием общей смены на кассе.
Делал перезакрытие дня, файлы смены затянул через Shift2sql, данные не изменились. Что делаю не так?!
Что делаю не так?!
Для полноты было бы не плохо расписать как именно вы использовали shift2sql, что было в логах и т.п.
А так, на вскидку: Пересчет кубов сделали?
kaznarush
03.11.2016, 14:53
Для полноты было бы не плохо расписать как именно вы использовали shift2sql, что было в логах и т.п.
А так, на вскидку: Пересчет кубов сделали?
Кубы были пересчитаны, данные не обновлялись. Запустил редактор через батник, данные обновились, до этого запускался через exe. Не знаю, в этом ли причина была или нет, но данные за смену обновились.
Как вы запускаете менеджерскую не имеет никакого значения. данные не в ней. Данные в сервере
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot