Просмотр полной версии : 3 выпуск. Управляющий против владельца, владелец против всех.
https://yadi.sk/d/vipeoHWbebLfb
Brambrulet
12.02.2015, 00:28
А где 2-й выпуск?
Coming soon.
все же где второй выпуск ?
alkon132
12.04.2016, 17:15
Обещанного три года ждут. Прошел только один.
Обещанного три года ждут. Прошел только один.
я о том же )))
Вот послушал чуть чуть ... Нужно создать закрытый раздел для дилеров наверно . . . Сейчас кризис. . . Кипер как то не продается , тишина - клиенты старые реально с обслуживания спрыгивают... Алексей - есть смысл создать такой раздел где будем обсуждать как вести себя (дилера) в кризис, когда клиенты спрыгивают с обслуживания, когда рестораны закрываются, либо реально конкуренция со своим дешевым софтом ато и пиратским перекрывает кислород ...
VampireKB
13.04.2016, 10:45
Да,такой раздел был бы интересен, но первая трудность - идентификация человека :-) Можно ,конечно, по дилерскому логину и паролю ;-) А так ..Пиратка была,есть и будет, и от этого не уйти (: Но её покупают маленькие и бедные.
А насчет дешевого софта ..эт всё хорошо, но когда ПО написано в Access )) это жесть )) ..
А у UCS спросить как RAL.DAT устроен :) А так конечно интересное предложение.
SH - когда будет вторая часть ?
Второй вопрос - кто как из дилеров в небольших городах продает r-keeper ? реально тяжело стало.
Дилерский пароль как дают? Через поездку в МСК (+ дилерский взнос)
Если делать на форуме раздел для дилеров - придется еще раз летать и платить Алексею...
шутить нужно смешно.
а так спросить то конечно можно, но зачем?
4790
А у UCS спросить как RAL.DAT устроен :) А так конечно интересное предложение.
.......... есть смысл создать такой раздел где будем обсуждать как вести себя (дилера) в кризис, когда клиенты спрыгивают с обслуживания, когда рестораны закрываются, либо реально конкуренция со своим дешевым софтом ато и пиратским перекрывает кислород ...
Мое мнение - пользы от кучи закрытых разделов практически нет никакой
наработки обслуживающих организаций и схемы работы с клиентами существенно отличаются у партнеров в одном регионе и применение этих схем в других городах и странах трудно реализуемо .....
а поплакаться о своей тяжкой ноше в борьбе с продавцами пиратского ПО или получить бесплатный совет по ведению бизнеса можно и в общедоступных разделах ....
вот личное общение на интересующие темы еще никто не отменял, и пользы от него намного более будет ....
скайп телефон самолеты/поезда еще никто не отменял ..... выставки и конференции проводятся как раз для налаживания личностного общения ....
Мое мнение - пользы от кучи закрытых разделов практически нет никакой
наработки обслуживающих организаций и схемы работы с клиентами существенно отличаются у партнеров в одном регионе и применение этих схем в других городах и странах трудно реализуемо .....
а поплакаться о своей тяжкой ноше в борьбе с продавцами пиратского ПО или получить бесплатный совет по ведению бизнеса можно и в общедоступных разделах ....
вот личное общение на интересующие темы еще никто не отменял, и пользы от него намного более будет ....
скайп телефон самолеты/поезда еще никто не отменял ..... выставки и конференции проводятся как раз для налаживания личностного общения ....
да, все правильно... ну плакаться никто не собирается, просто это наша ноша которую мы должны нести.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot