PDA

Просмотр полной версии : Проблема с отчетами по картам в отчетах ркипера



Сергей Фролов
21.01.2015, 13:05
Здравствуйте.
После переустановки ркипера6 на другой компьютер обнаружилась следующая проблема: с даты переустановки не строятся отчеты в ркипере по дисконтным картам. То есть за предыдущие дни есть данные, за последующие пусто. При это в пкардс данные есть, столы закрытые есть, скидки в столах есть. И пкардс и кассовый сервер и отчеты подключаются к одному кардсерверу. Прикладываю скриншоты отчетов. Папки по сути просто копировались и потом настраивались программы. Все скриншоты сделаны после переноса, только периоды различаются.3472347334743475
Переиндексацию делал.

SH
21.01.2015, 15:09
В отчетах, Справка - О программе, посмотрите, найден ли сервер карт.
Скорее всего, rkeeper.ini после переноса не перенастроили.

Сергей Фролов
21.01.2015, 15:18
В отчетах, Справка - О программе, посмотрите, найден ли сервер карт.
Скорее всего, rkeeper.ini после переноса не перенастроили. Найден. Как я и написал - отчеты строяться, но только по 23 число. Если бы сервер был не найден, то они бы вообще не строились и доступа к ним не было бы.

VampireKB
22.01.2015, 00:21
а данные за этот период точно есть в р-кипере ? из ПДС программа берет только ФИО клиента

Сергей Фролов
22.01.2015, 10:05
а данные за этот период точно есть в р-кипере ? из ПДС программа берет только ФИО клиента
Да, можно открыть все чеки за этот период, зайти в них и увидеть скидки.

Сергей Фролов
23.01.2015, 16:26
Найдено решение с помощью техподдержки юсс. В rkeeper.ини файле была ссылка на папку резервных копий, отличную от /DB. Убрали и загрузили дни заново. Заработало.

SH
23.01.2015, 17:56
Ерунда какая-то.

VampireKB
23.01.2015, 18:44
я тоже в [appender] резервные копии в другой папке держу,но такого н наблюдал :)

Сергей Фролов
24.01.2015, 11:52
Ерунда какая-то. Ага. Но так оно есть. Не вижу здесь никакой логики. =( Тем более раньше на другом компьютере все работало.
После некоторых размышлений возникла еще одна версия. Я сделал переиндексацию. Возможно что именно после этого перезагрузка данных и помогла. Жаль проверить уже не удастся.