Просмотр полной версии : Проблема с лицензиями, решение
Добрый вечер, может кому то понадобится, взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца, начали появляться, ошибки с лицензиями. Тех поддержка через тимвьвьювер мне всегда помогала, но иногда часа через три, что очень затрудняло работу.
Вначале мне говорили, что это потому что я сам неправильно настроил iiko, взяли с меня денег, а потом сказали что такого больше не будет, я повелся ) но проблемы выскакивают раз в две недели, и вот однажды мне рассказали как моджно самому решить эту проблему, так как на телефоне стоит тимвьювер, то сейчас у меня впринципе нет проблем, вернее есть, но я их сам быстро решаю.
----
Решение:
Может кому нибудь понадобится эта информация:
Вообщем на сервере iiko заходим в службы(правой кнопкой на "компьютер", далее "управление",затем выбираем "службы". Там ищем службу "iiko Apache Tomcat", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "остановить".
Затем заходим в папку с проинсталенной iiko, по умолчанию у меня она в "C:\Program Files (x86)\iikoRMS" и удаляем 2 файла (HostAccess.dat и RestrictionsState.dat). потом опять заходим в службы, теперь уже запускаем службу iiko Apache Tomcat, и перезапускаем фронт, вуаля проблема решена.
Мне помогало, надеюсь и вам поможет :)
AlexsRus33
21.01.2015, 23:28
Добрый вечер, может кому то понадобится, взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца, начали появляться, ошибки с лицензиями. Тех поддержка через тимвьвьювер мне всегда помогала, но иногда часа через три, что очень затрудняло работу.
Вначале мне говорили, что это потому что я сам неправильно настроил iiko, взяли с меня денег, а потом сказали что такого больше не будет, я повелся ) но проблемы выскакивают раз в две недели, и вот однажды мне рассказали как моджно самому решить эту проблему, так как на телефоне стоит тимвьювер, то сейчас у меня впринципе нет проблем, вернее есть, но я их сам быстро решаю.
----
Решение:
Может кому нибудь понадобится эта информация:
Вообщем на сервере iiko заходим в службы(правой кнопкой на "компьютер", далее "управление",затем выбираем "службы". Там ищем службу "iiko Apache Tomcat", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "остановить".
Затем заходим в папку с проинсталенной iiko, по умолчанию у меня она в "C:\Program Files (x86)\iikoRMS" и удаляем 2 файла (HostAccess.dat и RestrictionsState.dat). потом опять заходим в службы, теперь уже запускаем службу iiko Apache Tomcat, и перезапускаем фронт, вуаля проблема решена.
Мне помогало, надеюсь и вам поможет :)
У вас так для интереса! Наверно старая версия? 2.1-2.6???
AlexsRus33
22.01.2015, 15:15
3.6сталкивались с такой проблемой только в старых версиях. В новых такой проблемы не возникало.
сталкивались с такой проблемой только в старых версиях. В новых такой проблемы не возникало.блин, значит вам везет )
VampireKB
23.01.2015, 20:53
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)
AlexsRus33
24.01.2015, 06:23
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)где то тут есть правда))
Дык напиши бат файл
net stop "iiko Apache Tomcat"
del HostAccess.dat
del RestrictionsState.dat
net start "iiko Apache Tomcat"
и ярлык на РабСтол
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)
если ты про то что я использую статику то да, ты прав, а как это влияет на лицензии?
VampireKB
24.01.2015, 22:53
если ты про то что я использую статику то да, ты прав, а как это влияет на лицензии?
предположение и "палец в небо" :-)
взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца
И на какой срок брали?
И на какой срок брали?на 3 месяца
Трясите дилера у которого покупали лицензию. Лицензию похоже получили на более короткий срок или уже 3 месяца истекли.
virusnjk
10.02.2015, 00:04
такое бывает когда фронт не может получить с сервера лицензию, действительно проблема решалась (как писалось выше) апом.
iikofront копирует с сервера лицензию и использует её на определённый срок (сколько дней не помню) и когда проходит срок iikofront запрашивает повторно лицензию с сервера, а тот не отдаёт и выходит такая беда.
во многих случаях мешают файрвол и брандмауэр - добавьте в исключение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot