PDA

Просмотр полной версии : Проблема с лицензиями, решение



4slash
20.01.2015, 23:36
Добрый вечер, может кому то понадобится, взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца, начали появляться, ошибки с лицензиями. Тех поддержка через тимвьвьювер мне всегда помогала, но иногда часа через три, что очень затрудняло работу.
Вначале мне говорили, что это потому что я сам неправильно настроил iiko, взяли с меня денег, а потом сказали что такого больше не будет, я повелся ) но проблемы выскакивают раз в две недели, и вот однажды мне рассказали как моджно самому решить эту проблему, так как на телефоне стоит тимвьювер, то сейчас у меня впринципе нет проблем, вернее есть, но я их сам быстро решаю.
----
Решение:
Может кому нибудь понадобится эта информация:
Вообщем на сервере iiko заходим в службы(правой кнопкой на "компьютер", далее "управление",затем выбираем "службы". Там ищем службу "iiko Apache Tomcat", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "остановить".
Затем заходим в папку с проинсталенной iiko, по умолчанию у меня она в "C:\Program Files (x86)\iikoRMS" и удаляем 2 файла (HostAccess.dat и RestrictionsState.dat). потом опять заходим в службы, теперь уже запускаем службу iiko Apache Tomcat, и перезапускаем фронт, вуаля проблема решена.
Мне помогало, надеюсь и вам поможет :)

AlexsRus33
21.01.2015, 23:28
Добрый вечер, может кому то понадобится, взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца, начали появляться, ошибки с лицензиями. Тех поддержка через тимвьвьювер мне всегда помогала, но иногда часа через три, что очень затрудняло работу.
Вначале мне говорили, что это потому что я сам неправильно настроил iiko, взяли с меня денег, а потом сказали что такого больше не будет, я повелся ) но проблемы выскакивают раз в две недели, и вот однажды мне рассказали как моджно самому решить эту проблему, так как на телефоне стоит тимвьювер, то сейчас у меня впринципе нет проблем, вернее есть, но я их сам быстро решаю.
----
Решение:
Может кому нибудь понадобится эта информация:
Вообщем на сервере iiko заходим в службы(правой кнопкой на "компьютер", далее "управление",затем выбираем "службы". Там ищем службу "iiko Apache Tomcat", нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "остановить".
Затем заходим в папку с проинсталенной iiko, по умолчанию у меня она в "C:\Program Files (x86)\iikoRMS" и удаляем 2 файла (HostAccess.dat и RestrictionsState.dat). потом опять заходим в службы, теперь уже запускаем службу iiko Apache Tomcat, и перезапускаем фронт, вуаля проблема решена.
Мне помогало, надеюсь и вам поможет :)
У вас так для интереса! Наверно старая версия? 2.1-2.6???

4slash
22.01.2015, 01:31
3.6

AlexsRus33
22.01.2015, 15:15
3.6сталкивались с такой проблемой только в старых версиях. В новых такой проблемы не возникало.

4slash
23.01.2015, 20:37
сталкивались с такой проблемой только в старых версиях. В новых такой проблемы не возникало.блин, значит вам везет )

VampireKB
23.01.2015, 20:53
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)

AlexsRus33
24.01.2015, 06:23
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)где то тут есть правда))

amnch
24.01.2015, 16:21
Дык напиши бат файл

net stop "iiko Apache Tomcat"
del HostAccess.dat
del RestrictionsState.dat
net start "iiko Apache Tomcat"

и ярлык на РабСтол

4slash
24.01.2015, 22:25
нет,скорее всего он статические Ip адреса использует.(с айко не работал,но ,судя по названию файлов, есть подозрение.)


если ты про то что я использую статику то да, ты прав, а как это влияет на лицензии?

VampireKB
24.01.2015, 22:53
если ты про то что я использую статику то да, ты прав, а как это влияет на лицензии?
предположение и "палец в небо" :-)

Ekb_
26.01.2015, 20:44
взял в аренду iiko, первый месяц отработал без проблем, за то, ровно после месяца

И на какой срок брали?

4slash
01.02.2015, 23:04
И на какой срок брали?на 3 месяца

Ekb_
02.02.2015, 18:24
Трясите дилера у которого покупали лицензию. Лицензию похоже получили на более короткий срок или уже 3 месяца истекли.

virusnjk
10.02.2015, 00:04
такое бывает когда фронт не может получить с сервера лицензию, действительно проблема решалась (как писалось выше) апом.
iikofront копирует с сервера лицензию и использует её на определённый срок (сколько дней не помню) и когда проходит срок iikofront запрашивает повторно лицензию с сервера, а тот не отдаёт и выходит такая беда.
во многих случаях мешают файрвол и брандмауэр - добавьте в исключение.