PDA

Просмотр полной версии : Не грузиться Refserv RK7 7.5.2.382



apollon476
16.01.2015, 10:02
На данный момент параметр USESQL = 0

При запуске через десктоп виснет.

логи ниже



-------------------------------------
16.01 11:38:47
441:Illegal parent ident: 1023686 for child id 1023688 in classifier OLAPCUBESCHEMES
-------------------------------------
16.01 11:38:50.625
36:UpgradeProcess: Обновление чековой базы...
-------------------------------------
16.01 11:38:54.171
36:*** Server started, base name=..\..\base\rk7.udb, ref DB version=752000041, cash DB version=75200054 ***
-------------------------------------
16.01 11:38:55.175
26:copy to ftp server
-------------------------------------
16.01 11:38:55.278
26:GetShiftDataFileInfo
-------------------------------------
16.01 11:38:55.355
26:find midserver (restid: 1, servid: 15001, shiftn: 215)
-------------------------------------
16.01 11:38:55.359
26:converting udb file 'C:\Users\user\AppData\Local\Temp\rk7Receive\rcvAD F6.tmp' to abs file 'C:\Users\user\AppData\Local\Temp\rk7Receive\rcvAE 06.tmp'
-------------------------------------
16.01 11:39:03.153
26:converted udb file 'C:\Users\user\AppData\Local\Temp\rk7Receive\rcvAD F6.tmp' to abs file 'C:\Users\user\AppData\Local\Temp\rk7Receive\rcvAE 06.tmp'
-------------------------------------
16.01 11:40:06
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Possible hangup detected: printing task dump, restart timeout is 2147483,65 s (hanguptime: 30,00 s)
-------------------------------------
16.01 11:40:06
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Task dump printing done
-------------------------------------
16.01 11:41:06
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Possible hangup detected: printing task dump, restart timeout is 2147483,65 s (hanguptime: 60,00 s)
Windows error =183 (B7h). Невозможно создать файл, так как он уже существует.
-------------------------------------
16.01 11:41:06
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Task dump printing done
-------------------------------------
16.01 11:44:55.55
36:ini setting disableSMARTVerify: 1
-------------------------------------
16.01 11:44:55
6505:Failed to initialize RecalcCubes event due to wrong parameters
Windows error =2 (2h). Не удается найти указанный файл.
-------------------------------------

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:48 ----------

Решилось. в папке .../incoming файл с расширением .tmp не мог прогрузиться. Удалил...
Далее с параметро useSql =1 и параметром UpgradeAnyTime =1 и с новым файлом upgradepresets загрузился...
-------
до этого у них был перебой с электричеством.

nikolabogetic
20.01.2015, 06:23
Если что, это Вы смену входящую удалили до того, как сервер отчетов ее обработать успел. Теперь ее вручную нужно закинуть из архива кассового сервера все в тот же incoming. Если будет повторяться ситуация - проверьте, что у Вас стоит режим БД маленький (только чеки) в настройках сервера отчетов.

Youmad
07.12.2015, 13:08
Такая же проблемка.
Удалял файлы tmp, недельку все поработало и снова встало
Почитал что пишут по этой проблемке, пока самое простое решение это вот


возможно файл check.udb превысил допустимый размер (2гб или около того) либо повредился.

если так - необходимо переименовать этот файл и перезапустить сервер справочников , затем вытавить в свойствах сервера спровочников режим БД UDB - Маленький (только чеки) и перезакачать все смены опять.

Может есть еще варианты ?

Сергей Горбачев
18.02.2016, 08:57
Если что, это Вы смену входящую удалили до того, как сервер отчетов ее обработать успел. Теперь ее вручную нужно закинуть из архива кассового сервера все в тот же incoming. Если будет повторяться ситуация - проверьте, что у Вас стоит режим БД маленький (только чеки) в настройках сервера отчетов.
Здравствуйте, та же проблема. Удаляю .tmp из папке .../incoming пере запускаю Refserv. Какое то время работает но с пустой сменой. Как подгрузить смену в ручную "Теперь ее вручную нужно закинуть из архива кассового сервера все в тот же incoming." Где этот архив искать? Спасибо.4635

apollon476
19.02.2016, 13:10
Здравствуйте, та же проблема. Удаляю .tmp из папке .../incoming пере запускаю Refserv. Какое то время работает но с пустой сменой. Как подгрузить смену в ручную "Теперь ее вручную нужно закинуть из архива кассового сервера все в тот же incoming." Где этот архив искать? Спасибо.
Бекапы смен проверь на пк где расположен refserv D:\RK7\base\backup\ftpserver вроде называется...

ps думаю таймаут увеличить не помешает 20 000/ и есть ли смысл ставить Режим базы: полную копию БД

Сергей Горбачев
20.02.2016, 09:23
"Режим базы: полную копию БД", такая стоит с установки. "Бекапы смен проверь на пк где расположен refserv D:\RK7\base\backup\ftpserver" Это файлы
D:\RK7\base\backups\ftpserver\Enterprise(25743)\Re staurant(1)\Server(15001)\shift.519.udb Верно? и что дальше делать?

apollon476
22.02.2016, 08:37
"Режим базы: полную копию БД", такая стоит с установки. "Бекапы смен проверь на пк где расположен refserv D:\RK7\base\backup\ftpserver" Это файлы
D:\RK7\base\backups\ftpserver\Enterprise(25743)\Re staurant(1)\Server(15001)\shift.519.udb Верно? и что дальше делать?
shift файл закинь в папку incoming. Если нету левых ошибок должен прогрузить смену.

Сергей Горбачев
22.02.2016, 09:11
shift файл закинь в папку incoming. Если нету левых ошибок должен прогрузить смену.
Спасибо. А refserv должен быть запущен, или надо его остановить . закинуть shift файл в папку incoming и перезапустить refserv? Верно, в такой последовательности?

Nikolyabobo
23.11.2018, 21:06
Подниму тему.
Перестали загружаться некоторые смены с кассовых серверов (их три).
Выглядит это следующим образом - refsrv.exe висит намертво хоть целый день (пока не остановишь службу) и в логах у него:

23.11 19:40:48
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Possible hangup detected: printing task dump, restart timeout is 2147483,65 s (hanguptime: 90,00 s)
Windows error =183 (B7h). Невозможно создать файл, так как он уже существует.
-------------------------------------
23.11 19:40:48
6504:Event 'WatchDogEvent' log: Task dump printing done
-------------------------------------
23.11 19:40:54
158:Too big time from switch 206155. task dump printed
-------------------Start STACK------------------
00011BAF.E:\RK7\bin\win\errors32.DLL
0000EE18.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
000107AB.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
0000E397.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
00003A22.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
0004EE1C.C:\Windows\system32\kernel32.dll
0006399B.C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
0006396E.C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
-------------------END STACK------------------
-------------------------------------
23.11 19:41:09
158:Too big time from switch 221178. task dump printed
-------------------Start STACK------------------
00011BAF.E:\RK7\bin\win\errors32.DLL
0000EE18.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
000107AB.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
0000E397.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
00003A22.E:\RK7\bin\win\THREAD32.DLL
0004EE1C.C:\Windows\system32\kernel32.dll
0006399B.C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
0006396E.C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
-------------------END STACK------------------
-------------------------------------


Пытался перенести смены с кассового сервера (в папку incoming)- бесполезно также завешивается и всё.
Грешил на check.udb но тогда непонятно почему некоторые смены нормально грузит, а некоторые - нет.
Есть какая-нибудь утилита проверки и восстановления udb?

dgenadiev
27.11.2018, 06:05
Подниму тему.
Перестали загружаться некоторые смены с кассовых серверов (их три).
Выглядит это следующим образом - refsrv.exe висит намертво хоть целый день (пока не остановишь службу) и в логах у него:


Пытался перенести смены с кассового сервера (в папку incoming)- бесполезно также завешивается и всё.
Грешил на check.udb но тогда непонятно почему некоторые смены нормально грузит, а некоторые - нет.
Есть какая-нибудь утилита проверки и восстановления udb?

Есть вроде только у юсиэс и ко.Не для простых смертных.

SH
29.11.2018, 06:18
Есть какая-нибудь утилита проверки и восстановления udb?
Что-то для дилеров выкладывали.


Не для простых смертных.
Ну а кто потом будет разбираться "что пошло не так" и писать на трекер.

Nikolyabobo
29.11.2018, 15:34
Что-то для дилеров выкладывали.


А не подскажите где?
P.S.
Весь трекер в просьбах восстановить смены )

SH
30.11.2018, 01:35
Это онлайн-утилита, доступ только по дилерскому паролю.6779