PDA

Просмотр полной версии : Не запускается кассовый сервер - UCSERR(633)



ExiveR
10.01.2015, 16:40
Доброго времени суток всем.

Создал новую тему, т.к. аналогичной проблемы не нашел в треде.
В общем после открытия нового ресторана быстрого питания всё работало, но в один "прекрасный день" не запустилась одна касса.
Дилеры научили первым делом смотреть в лог midsrv.stk, где я нашёл странную запись:

20.07 18:58:25.937
33:>>> Connected to referent server ALLREPS, serverVersion: 7.5.2.312
217:Exception running function RPCCHECKNODATAFOR on ALLREPS: UCSERR(633):There are data in database for cash server 08PIZZA. Create another cash server.
-------------------------------------

Как мне объяснили, надо пересоздать кассовый сервер на сервере справочников.
Сделал и забыл, но через какое-то время история повторилась еще с несколькими кассовыми серверами, 2 из которых были в этом же ресторане, а ещё 1 в другом (и на другом сервере справочников соответственно). Хотелось бы выяснить первопричину возникновения такой проблемы. Кто-то может объяснить?

alkon132
10.01.2015, 23:00
Куда-то пропадает work.udb (основная БД кассового сервера). Либо неполадки с оборудованием (жесткий диск), либо человеческое участие в удалении этой базы. Среди персонала "программистов" не замечено?

ExiveR
11.01.2015, 10:46
Куда-то пропадает work.udb (основная БД кассового сервера). Либо неполадки с оборудованием (жесткий диск), либо человеческое участие в удалении этой базы. Среди персонала "программистов" не замечено?
Программистов среди нет (надеюсь), а вот жесткие диски стоят новые SSD Transcend 64Gb и на каждой кассе стоит UPS.
Посмотрел сейчас оба каталога архива (не стал стирать папки умерших кассовых серверов в надежде разобраться в перспективе с проблемой) и действительно ни в одной не оказалось WORK.UDB... В одной нашёл WORK.BAK, но его дата последнего изменения отстаёт от даты падения кассового сервера на несколько месяцев.
Я прям рад первому вразумительному ответу более чем за год вопроса проблемы.
Что можно придумать? Этот файл можно восстановить из центральной базы? Или прикручивать ежедневную архивацию папки MIDBASE после завершения смены?

alkon132
11.01.2015, 13:10
Что можно придумать? Этот файл можно восстановить из центральной базы? Или прикручивать ежедневную архивацию папки MIDBASE после завершения смены?
Принципиальное решение - перенести кассовые сервера с касс на отдельно стоящий сервер.
Из бэкапа восстанавливать тоже можно, он автоматически делается перед закрытием смены, но тут возможны нюансы (например, в случае наличия банкетных заказов или заказов, переходящих из смены в смену.

ExiveR
11.01.2015, 13:15
Принципиальное решение - перенести кассовые сервера с касс на отдельно стоящий сервер.

А это возможно?! Наш дилер ничего о такой возможности не говорил.

Из бэкапа восстанавливать тоже можно, он автоматически делается перед закрытием смены, но тут возможны нюансы (например, в случае наличия банкетных заказов или заказов, переходящих из смены в смену.
У нас рестораны типа FastFood - все заказы моментальные и переходов нет.

alkon132
11.01.2015, 14:05
А это возможно?! Наш дилер ничего о такой возможности не говорил.

Возможно, конечно. Не всегда оправданно, т. к. при проблеме с локальной сетью кассы работать не будут.

SH
11.01.2015, 15:35
Не исключено, что система Windows выполняет откат системы. Следует отключить "Защиту системы" и пользоваться средствами для бэкапа.

ExiveR
11.01.2015, 17:38
Не исключено, что система Windows выполняет откат системы. Следует отключить "Защиту системы" и пользоваться средствами для бэкапа.Точно! Образы системы я перелил, а эту функцию не отключил.Спасибо!