Просмотр полной версии : Как удалить созданные карты и диапазоны
Привет всем, связался с Кипером) Чувствую буду частым гостем у вас
В общем сабж, хочу удалить диапазоны уже созданные и начать все сначала (Удаление диапазона с выданными картами запрещено)
Нахожу карту у пользователя ТЕСТи удалить не могу Дективация и Блокировка не помогает (хочу просто все почистить) Убрать карты, диапазоны, и пользователя тест и по порядку курить мануал
Как?
Ни как, т.е. документированного метода не существует.
CRM считает каждую карту, соответственно это лицензия.
Один из вариантов - это удалить базу данных SQL Server и заново создать
+1
Если база тестовая и реальных карт и транзакций там нет, то проще чистую базу.
Спасибо за оперативные ответы)
Как то странно, если предположить ситуацию,что оператор ошибся и выдал карту клиенту с не с тем номером. Такая карточка оказывается "мусором" другому уже ее не привяжешь?
Просто в базе Тесту выдали весь диапазон с 1-500 и это "мертвая" ситуация? Ну бред же ttttttt
Оперировать с базами самостоятельно не хочется, т.к. не знаю как повлияет на остальной приобретенный и настроенный комплекс Р-кипер
ЗЫ. вопрос Нуба) как Редактор карт привязать к новой базе?
Создан новую базу, открыл CARD_SYSTEM_Configurator, нашел только строку База данных, поменял название на новую, эффекта нет, Cards_Editor подключается к старой
Спасибо за оперативные ответы)
Как то странно, если предположить ситуацию,что оператор ошибся и выдал карту клиенту с не с тем номером. Такая карточка оказывается "мусором" другому уже ее не привяжешь?
Просто в базе Тесту выдали весь диапазон с 1-500 и это "мертвая" ситуация? Ну бред же
Оперировать с базами самостоятельно не хочется, т.к. не знаю как повлияет на остальной приобретенный и настроенный комплекс Р-кипер
Маловато эмоций, обычно их больше когда об этом узнают.
ЗЫ. вопрос Нуба) как Редактор карт привязать к новой базе?
Создан новую базу, открыл CARD_SYSTEM_Configurator, нашел только строку База данных, поменял название на новую, эффекта нет, Cards_Editor подключается к старой
Используйте инсталятор CRM для удаления и установки новой сборки.
Маловато эмоций, обычно их больше когда об этом узнают. :sarcastic:
Ну да, можно понять))) Вот буквально сегодня была ситуация, ошибся оператор с номером карты. Можно карту повесить на елку :) ну или вызывать тех.поддержку
nalim[1nc]
29.07.2015, 21:08
:sarcastic:
Ну да, можно понять))) Вот буквально сегодня была ситуация, ошибся оператор с номером карты. Можно карту повесить на елку :) ну или вызывать тех.поддержкуИли простым sql-запросом перепривязать ее ).
Или простым sql-запросом перепривязать ее ).
Ну это неправильно, т.к. проще ее удалить, т.к. скрипты то есть для этого от разработчика.
DragonMX
16.07.2016, 18:19
Доброе время суток, хотелось бы возродить тему.
А где брать скрипты от разработчика брать? )))
Так же в немного не в тему - но не хочется начинать новую. В ПДС при простом экспорте выгружаются все строки содержащиеся в анкете гостя, а вот в ЦРМ нифига, нет ни адреса ни каких либо дом данных - что весьма критично для привязанной доставки. Задавал вопрос дилерам - пиши скуль запрос говорят. А я в этом вообще ни бум бум. Может ли кто нибудь помочь?5004
Raziel38
17.11.2016, 09:56
здесь же на форуме где то лежали скрипты для удаления ненужных карт.
и насколько я помню в папке с установленным црм где то лежат эти же скрипты.
CRM 5.09.05
в папке с установленным нет скриптов.
народ, кому не жалко, подкиньте скрипты, плиз.
Только в версии 7 нет подсчета в лицензии деактивированных карт.
Я думаю Вам с этой целью интересно. Но она в глубокой бете.
Так же там фаркарсд встроен в ядро, и прочие полезные плюшки.
Или иметь скрипт (ни силен), или попросить UCS.
Раньше даже скрытый сайт был, которому базу (еще firebird версии) можно скормить по согласованию с оными...
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot