PDA

Просмотр полной версии : Не запускается Report32 и Monit32 через RDP



Busyman
13.11.2014, 17:52
Завел нового пользователя на сервере Rkeeper. (все базы и службы на нем). Доступ к серверу осуществляется через RDP. Но почему то Report32.exe и Monit32.exe при запуске повялются в процессах и через какое то время пропадают. Редактор при этом работает.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------

Версия Rkeeper 6.97

gte_33
13.11.2014, 20:16
Какой то глюк конкретно вашего сервера(если RDP на базе XP, возможно все что угодно). Попробуйте прибить профиль пользователя и зайти заново.

Busyman
14.11.2014, 09:42
нет, стоит server 2003, и при этом на пользователе Администратор все работает.

gte_33
14.11.2014, 10:10
Возможно дело в доступе к файлам и каталогам.

Dref
14.11.2014, 11:01
нет. тут все банально и просто.

Тут все дело в РДП и совме5стном доступе к файлу.
для нормальной работы необходимо останавливать пользователя под которым ЛОКАЛЬНО включен сервер.

это старая и довольно распространенная проблема Множества программ.

gte_33
14.11.2014, 16:11
для нормальной работы необходимо останавливать пользователя под которым ЛОКАЛЬНО включен сервер.
Ну отлично, если это вас совсем не напрягает. Мне никогда не приходится ничего останавливать. И с чего вы взяли, что сервер запускается локально от какого то пользователя. А если это служба?

Busyman
16.11.2014, 23:27
Я вспомнил, что у меня была такая проблема на WIN7, но там не было ни сервера выделенного на нем, ни совместного использования RDP. Но так же через RDP ничего не работало. Проблему так не стал решать, потому что не было особой нужды.

Brambrulet
21.11.2014, 18:35
У меня было подобное на одном сервере. Понадобилось сделать доступ на чтение на корень диска, где находились базы, после этого всё заработало. Ну и насчет прав доступа к файлам Dref абсолютно прав.

SH
21.11.2014, 21:10
Понадобилось сделать доступ на чтение на корень диска, где находились базы, после этого всё заработало.
Это потому что для у BDE по умолчанию путь для лок-файла - диск C:\
Можно еще поменять в настрйоках.
Как вариант, кстати - может, надо у пользователей пути BDE прописать в папки локальных профилей?

Brambrulet
23.11.2014, 16:39
Неа. Это от того, что что-то где-то по уродски права доступа проверяло. При чем локально всё работает Ок! Заходишь под учеткой клиента и всё как часы. А задача была, чтобы несколько клиентов на одном сервере работали одновременно, и доступа к папкам друг-друга не имели. Я всё сделал, довольный, прихожу к первому клиенту ... упс, не работает. Угрохал пару дней, но разобрался - корень диска, на котором базы лежат (не обязательно С: ) должен быть доступен для чтения. Ну и разумеется BDE тоже должно иметь доступ к файлу блокировки. Ну, дал я им право на чтение ... а на перечисление отнял. В результате и заработало всё, и посмотреть в корень клиенты не могли.

Я понимаю, что где-то какие-то настройки можно поправить, и все будет работать по-другому ... я не нашел. У меня работает именно так.