Просмотр полной версии : Английский язык в справочниках.
Добрый день.
Как решить проблему, после установки RMS в одном из объектов на WS 2008 с форматом английского языка по умолчанию (не региона, именно формата), часть наименований в справочниках (План счетов, Сотрудники и т. п.) в Chain стали на английском языках.
Т. е. обмен с центром получается работает не корректно, справочники в центре изменились на английский язык.
Исправляете руками в Чейн, раз уж обмен успели провести или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД. Если РМС еще не торгует, удалите БД, исправьте формат языка, сформируйте новую. Ну или все ручками исправлять.
Исправляете руками в Чейн, раз уж обмен успели провести или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД. Если РМС еще не торгует, удалите БД, исправьте формат языка, сформируйте новую. Ну или все ручками исправлять.
Руками, как я понял, не все справочники доступны для редактирования.
Еще как вариант предложили, сделать обмен с РМС, который не работает с лета, в нем все по русски. Но, я не понимаю, как это может изменить, он наверняка засосет с Чейна англйские справочники.
или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД.
Поднимите бэкап Чейна до создания проблемного РМС, убейте БД РМС (копию не забудьте снять) и сделайте все правильно. Продажи и приходы, если были, придется руками поднимать.
Поднимите бэкап Чейна до создания проблемного РМС, убейте БД РМС (копию не забудьте снять) и сделайте все правильно. Продажи и приходы, если были, придется руками поднимать.
К сожалению, нет возможности поднять бэкап, много времени ушло, руками работать и работать.
Мне главное, чтобы разработчики наконец-то учли этот косяк и в дальнейшем он не мог произойти.
Притом, что РМС поднимал на сервере, где английский формат, один из дилеров и видели, что вместо русских букв кракозябры ttttttt
К сожалению, нет возможности поднять бэкап, много времени ушло, руками работать и работать.
Мне главное, чтобы разработчики наконец-то учли этот косяк и в дальнейшем он не мог произойти.
Притом, что РМС поднимал на сервере, где английский формат, один из дилеров и видели, что вместо русских букв кракозябры ttttttt
возможно уже не актуально, но есть решение. В конфиге томката нужно добавить пару записей с локализацией
возможно уже не актуально, но есть решение. В конфиге томката нужно добавить пару записей с локализацией
Fishman,
очень актуально, поддержка iiko правила скриптами, не все удалось вернуть как было, да и для других будет полезно узнать.
Ed_888 (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=12680),
вот первый вариант который мне в принципе и помог, но с условием что сразу заметил ошибку.
1. Перед установкой iiko на английскую Windows необходимо устанавливать в Windows все региональные настройки на "Россия".
2. Также необходимо поставить в настройках Java-конфигуратора Томкэта нужную локаль перед его первым запуском.
-Duser.language=ru
-Duser.region=RU
для версий выше 3.5 параметры Java-конфигуратора Томкэта нужную локаль перед его первым запуском
-Duser.language=ru
-Duser.country=RU
Если в БД уже есть некоторые документы то надо будет править скриптами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot