PDA

Просмотр полной версии : Английский язык в справочниках.



Ed_888
07.11.2014, 16:21
Добрый день.
Как решить проблему, после установки RMS в одном из объектов на WS 2008 с форматом английского языка по умолчанию (не региона, именно формата), часть наименований в справочниках (План счетов, Сотрудники и т. п.) в Chain стали на английском языках.
Т. е. обмен с центром получается работает не корректно, справочники в центре изменились на английский язык.

Ekb_
10.11.2014, 07:32
Исправляете руками в Чейн, раз уж обмен успели провести или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД. Если РМС еще не торгует, удалите БД, исправьте формат языка, сформируйте новую. Ну или все ручками исправлять.

Ed_888
10.11.2014, 10:24
Исправляете руками в Чейн, раз уж обмен успели провести или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД. Если РМС еще не торгует, удалите БД, исправьте формат языка, сформируйте новую. Ну или все ручками исправлять.

Руками, как я понял, не все справочники доступны для редактирования.
Еще как вариант предложили, сделать обмен с РМС, который не работает с лета, в нем все по русски. Но, я не понимаю, как это может изменить, он наверняка засосет с Чейна англйские справочники.

Ekb_
10.11.2014, 22:08
или откатитесь по бэкапу к корректной версии БД.

Поднимите бэкап Чейна до создания проблемного РМС, убейте БД РМС (копию не забудьте снять) и сделайте все правильно. Продажи и приходы, если были, придется руками поднимать.

Ed_888
11.11.2014, 09:44
Поднимите бэкап Чейна до создания проблемного РМС, убейте БД РМС (копию не забудьте снять) и сделайте все правильно. Продажи и приходы, если были, придется руками поднимать.

К сожалению, нет возможности поднять бэкап, много времени ушло, руками работать и работать.
Мне главное, чтобы разработчики наконец-то учли этот косяк и в дальнейшем он не мог произойти.
Притом, что РМС поднимал на сервере, где английский формат, один из дилеров и видели, что вместо русских букв кракозябры ttttttt

Fishman
02.12.2014, 19:39
К сожалению, нет возможности поднять бэкап, много времени ушло, руками работать и работать.
Мне главное, чтобы разработчики наконец-то учли этот косяк и в дальнейшем он не мог произойти.
Притом, что РМС поднимал на сервере, где английский формат, один из дилеров и видели, что вместо русских букв кракозябры ttttttt
возможно уже не актуально, но есть решение. В конфиге томката нужно добавить пару записей с локализацией

Ed_888
02.12.2014, 19:54
возможно уже не актуально, но есть решение. В конфиге томката нужно добавить пару записей с локализацией

Fishman,
очень актуально, поддержка iiko правила скриптами, не все удалось вернуть как было, да и для других будет полезно узнать.

Fishman
03.12.2014, 06:32
Ed_888 (http://www.carbis.ru/forum/member.php?u=12680),
вот первый вариант который мне в принципе и помог, но с условием что сразу заметил ошибку.
1. Перед установкой iiko на английскую Windows необходимо устанавливать в Windows все региональные настройки на "Россия".
2. Также необходимо поставить в настройках Java-конфигуратора Томкэта нужную локаль перед его первым запуском.
-Duser.language=ru
-Duser.region=RU

для версий выше 3.5 параметры Java-конфигуратора Томкэта нужную локаль перед его первым запуском
-Duser.language=ru
-Duser.country=RU

Если в БД уже есть некоторые документы то надо будет править скриптами.