Просмотр полной версии : Про инвентаризацию...
Добрый день! Хочу сказать спасибо за Ваш ответ ранее. Теперь вопрос. В СХ работаю не так давно, поэтому опыта маловато. Проводим инвентаризацию. Остатки снимали вечером 29-го и немного утром 30-го. День закрыла 29-м , все документы, т.е расходные накладные по списанию, отработке и т.п. провела 29-м. Инвентаризацию правильно провести тоже 29-м? Делаю ведомость остатков, потом сличительную ,вывожу остатки и тут..непонятно. Был приход 29-м товара, в сличительной ведомости он почему-то не отражается. А если делаю 30-м первым документом, то вижу этот приход. В чем причина? Каким днем правильно провести инвентаризацию? Если 30-м, то как потом проводить документы, уже приходы и т.п 30-м числом? Следующую инвентаризацию считать с 30-м или с 29-м числом?
И ещё такой вопрос. Делаю расходные накладные по списанию и порче, списываю товар, а он на остатках уже с минусом ,что делать в таких ситуациях?
Заранее спасибо.
нвентаризацию правильно провести тоже 29-м?
Да, в конце дня, после всех других документов.
Был приход 29-м товара, в сличительной ведомости он почему-то не отражается. А если делаю 30-м первым документом, то вижу этот приход.
Не понимаю Вас. Где должен отражаться приход? Где видите, где не видите?
Если 30-м, то как потом проводить документы, уже приходы и т.п 30-м числом?
Если 30-м, то инвентаризация должна быть первым документом. Но это - не правильно. Инвентаризация должна закрывать период, а не открывать следующий.
На пальцах:
Есть 3кг картошки, приход 1 октября.
До 29 расход картошки 1кг
На инвентаризации 1кг, т.е. недостача 1кг.
Если мы ставим инвентаризацию 30-м числом в начале дня - то недостача подсчитается верно, будет -1кг.
Но если мы посмотрим оборотку за период с 1 по 29 октября, мы увидим остаток на конец - 2кг, т.е. результаты инвентаризации не попадут.
А если мы будет смотреть следующий период, например, с 30 октября до 30 ноября, то он тоже начнется с 2кг, а результаты _прошлого_ периода попадут в следующий, что неправильно и мешает нормальному анализу.
А вот если мы сделаем инвентаризацию последним документом 29, то оборотка с 1 по 29 покажет на конец 1кг и будет включать в себя инвентаризацию, и следующий период начнется с 1кг - с остатков после инвентаризации предыдущего периода.
Надеюсь, что понятно объяснил.
Делаю расходные накладные по списанию и порче, списываю товар, а он на остатках уже с минусом ,что делать в таких ситуациях?
В зависимости от...
Я советую списывать все, как есть - у Вас же есть первичные документы, вот пусть им полностью соответствует.
Но, есть нюансы, проистекающие оттого, что у нас излишки всегда водятся, вот эти самые "с минусом".
Например, зелень весовая. Укроп, петрушка и пр. Она обычно в картах с хорошим запасом и вечно на излишках. Есть ли смысл ее дополнительно списывать? Скорее всего, нет.
Ну и главный вопрос "что за счет чего". Если у нас в излишках картошка, то мы ее можем дополнительно не списывать на персонал, тем самым, персонал как бы есть "за счет гостей" и мы уменьшаем расходы на персонал. С другой стороны, можно на персонал оставить, как есть, а на сумму излишком уменьшить списание по реализации и показать в отчетах более высокую наценку по реализации.
В общем, по-грамотному, эти вопросы должны решаться на уровне управляющего, а не калькулятора.
Приход товара был 29-м. Когда делаю инвентаризационную ведомость, этого прихода нет. Т.е. пришло 12 бутылок пива 29 октября, на остаток же тоже должно быть 12 бутылок? А их нет в ведомости. Я вижу их только 30 октября.
Спасибо большое за Ваши ответы.
Я по-прежнему не понимаю, какую ведомость Вы смотрите.
Если смотреть ведомость остатков, то она строится "на утро", т.е. до всех документов. В ведомости остатков на 29 число не будет прихода за 29 число.
Но если Вы сохраняете инвентаризацию в конце 29 числа (в конце, не в начале), то в расчетном остатке приход за 29 уже должен быть.
Мне подсказали как делать, так будет правильно? Делаю ведомость остатков, в ней ставлю 30-е число, затем сличительную ведомость, а там уже ставлю 29-м последним документом.
А подскажите ещё, я могу как-то выгрузить калькуляционные карты кучей? Или надо в каждую заходить и выгружать? Это очень долго. И есть ли ещё такой отчет, где можно увидеть списком ТТК и на каждое блюдо себестоимость?
Спасибо. Будьте снисходительны ,я новичок в этой программе))
Мне подсказали как делать, так будет правильно? Делаю ведомость остатков, в ней ставлю 30-е число, затем сличительную ведомость, а там уже ставлю 29-м последним документом.
Да, все верно.
А подскажите ещё, я могу как-то выгрузить калькуляционные карты кучей? Или надо в каждую заходить и выгружать? Это очень долго.
Вопрос - куда выгрузить и для чего.
И есть ли ещё такой отчет, где можно увидеть списком ТТК и на каждое блюдо себестоимость?
Себестоимость - Предполагаемая стоимость товаров.
Список ТТК -список комплектов.
Выгрузить калькуляции в папку на рабочий стол и отправить по электронке. Меняем все ТТК, а директор смотрит их дома. Пришлось выгружать по одной, но это заняло много время.
Прямо компьютерное средневековье.
1. Правильный вариант: настроить директору доступ из дома к Shouse, дать права только на чтение. Пусть проверяет на здоровье.
2. Поставить виртуальный принтер PDF (я использую PDF Creator), список комплектов распечатать на этот принтер.
Выгрузить калькуляции в папку на рабочий стол и отправить по электронке. Меняем все ТТК, а директор смотрит их дома. Пришлось выгружать по одной, но это заняло много время.
"отчеты" - "списки" - "Калькуляционная карта", выбрать склад и дату отчета, "применить", затем нажать кнопку просмотра и сохранить. Как-то так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot