PDA

Просмотр полной версии : Как изменить текст на чеках ?

dzhabrailov
19.10.2014, 11:37
Стоит р кипер 7, я новичек, так вот интересует как изменить текст на чеке ? искал по данной теме все говорят, нужна программа feditor, а где ее найти то ? и где вообще полный мануал найти по данной теме ?
PS: Снова извеняюсь за свою глупость, ну не нашел я сам, понимаю, что ответ будет простым )

Mr.Wizard
19.10.2014, 13:18
Стоит р кипер 7, я новичек, так вот интересует как изменить текст на чеке ? искал по данной теме все говорят, нужна программа feditor, а где ее найти то ? и где вообще полный мануал найти по данной теме ?
PS: Снова извеняюсь за свою глупость, ну не нашел я сам, понимаю, что ответ будет простым )

FEditor для R-Keeper 6 версии. В 7 кипере формы чеков меняются во встроенном редакторе.

solvisk
24.12.2014, 09:44
Апну тему. Аналогичный вопрос, но постараюсь более развернуто спросить.
Нубо вопросы понимаю.

Но, Разберу свою ситуацию например с предчеком (изменить текст)

1) Иду в Документы и Макеты - Предчек т.к. в предустановленом объекте Предчек, дизайн макета не меняется создаю новый макет (копия) обзову тестпредчек Меняю шаблон
2) Иду в Схемы-печати, ну в общем и все... Предустановленный предчек (макет) не меняется, только xml макет, но это ничего не дает. Создание нового представления документа, по логике да. Но не могу понять как указать системе, что мы теперь используем это представление?

alkon132
24.12.2014, 09:59
2) Иду в Схемы-печати, ну в общем и все... Предустановленный предчек (макет) не меняется, только xml макет, но это ничего не дает. Создание нового представления документа, по логике да. Но не могу понять как указать системе, что мы теперь используем это представление?
Перетаскиваете ваш измененный макет пречека из "Документов и макетов" в "Схему печати". Прямо из одного окна в другое. В схеме печати получится 2 пречека - стандартный и измененный. Представление стандартного пречека оттуда удаляете.

solvisk
24.12.2014, 12:11