Просмотр полной версии : баланс на карточке уходит в минус!
:O:Я наверно запарил тут всех своими темами но просто только успел хоть както освоиться в гейм кипере так постоянно с ним какието геморои. Вот сегодня кассиры прибежали в поту и сообщили о том что баланс на карточке уходит в минус. Блин незнаю где я так нагрешил.Ребят кто знает подскажите куда копать?
Hendehog
10.10.2014, 06:57
:O:Я наверно запарил тут всех своими темами но просто только успел хоть както освоиться в гейм кипере так постоянно с ним какието геморои. Вот сегодня кассиры прибежали в поту и сообщили о том что баланс на карточке уходит в минус. Блин незнаю где я так нагрешил.Ребят кто знает подскажите куда копать?
У нас в минус баланс уходит на системе входа и выхода по турникету (начало и завершение тарификации) , человек при выходе просто картой не проводит и тарификация не завершается.
У нас в минус баланс уходит на системе входа и выхода по турникету (начало и завершение тарификации) , человек при выходе просто картой не проводит и тарификация не завершается.
это наверно у вас еще тарификация по времени там?
а у нас вчера вот на карте было 100 а атракцион стоит 300 и на карте стало -200 потом дальше в минус не уходит.Директор не на позитиве по этому поводу.
Hendehog
10.10.2014, 09:59
это наверно у вас еще тарификация по времени там?
а у нас вчера вот на карте было 100 а атракцион стоит 300 и на карте стало -200 потом дальше в минус не уходит.Директор не на позитиве по этому поводу.
Ну так поставьте галочку в настройках зоны минимальный баланс входа. Как он вообще у вас открыл ему турникет если у него средств недостаточно?:O:
Ну так поставьте галочку в настройках зоны минимальный баланс входа. Как он вообще у вас открыл ему турникет если у него средств недостаточно?:O:
сам в шоке. и так баланс уходит в минус только там где турникеты. вот уже теплее на душе. Но как всегда есть но там на против баланса входа нет галочки а просто можно указать сумму. подскажи плиз ща скрин прицеплю еще3136
сам в шоке. и так баланс уходит в минус только там где турникеты. вот уже теплее на душе. Но как всегда есть но там на против баланса входа нет галочки а просто можно указать сумму. подскажи плиз ща скрин прицеплю еще3136
вроде разобрался это минимальная сумма которая должна быть на карте в момент прохода. короче СПАСИБО тебе добрый человек.
вроде разобрался это минимальная сумма которая должна быть на карте в момент прохода. короче СПАСИБО тебе добрый человек.Ага. А теперь попробуйте продать абонемент на пустую карту и зайдите в зону с тарификацией...
Ага. А теперь попробуйте продать абонемент на пустую карту и зайдите в зону с тарификацией...
карты то продаются тут другое.думали баланс в минус уходит а все гоораздо сложнее если посмотреть в отчетах по карте которая якобы в минусе , как показывает касса и контроллеры, то там все норм все сходится с балансом который был закинут но карта не проходит на аппаратах. Уже 5 карт таких
карты то продаютсяДа я тоже про другое. Просто настройка "минимальный баланс входа" не работает с абонементами. Вернее работает не совсем правильно. Если на карте нет денег, то в зоны с тарификацией не пустит, несмотря на то, что на самом деле этот абонемент подразумевает бесплатный проход в течении дня.
Да я тоже про другое. Просто настройка "минимальный баланс входа" не работает с абонементами. Вернее работает не совсем правильно. Если на карте нет денег, то в зоны с тарификацией не пустит, несмотря на то, что на самом деле этот абонемент подразумевает бесплатный проход в течении дня.
это понятно про абонемент у нас просто такое не практикуется нет абонементов
А у вас по всей видимости версия GK очень старая. Я бы для начала обновился...
А у вас по всей видимости версия GK очень старая. Я бы для начала обновился...
а как насчет переустановки? винду накатить по новой, и весь софт gk по новой поставить и настроить. Прокатит или нет? ну и базы бэкап просто восстановить
а как насчет переустановки? винду накатить по новой, и весь софт gk по новой поставить и настроить. Прокатит или нет? ну и базы бэкап просто восстановитьНе, навряд-ли. Просто механизм спускания карт из базы в базу, в старых версиях GK-работал не очень хорошо. В новых версиях оставили одну базу. Да и UCS навряд ли будет разбираться в старых версиях. Обновляйтесь-хуже не будет. Не забудьте перед обновлением сделать бэкап всего. Там не так все и сложно, но нюансы есть+от UCS надо будет получить цифровые подписи карт.
обновление больших денег стоит. хотелось самому разобраться. переиндексация и проверка баз на ошибки толку не даст?
обновление больших денег стоитТак обновите сами, говорю же ничего сверхсложного нет. Позвоните в UCS, спросите сколько у них стоит обновление.
хотелось самому разобратьсяВот заодно и разберетесь.
переиндексация и проверка баз на ошибки толку не даст?А как сделать переиндексацию и проверку баз? Насколько я знаю в GK нет таких процедур...
Так обновите сами, говорю же ничего сверхсложного нет. Позвоните в UCS, спросите сколько у них стоит обновление.
Вот заодно и разберетесь.
А как сделать переиндексацию и проверку баз? Насколько я знаю в GK нет таких процедур...
это понятно что можно самому все сделать. но нужны будут кассовые терминалы новые, новый сервак винда на этот сервак.
мне бы старый реанимировать.. там ведь отчеты норм показывают что на карте а касса и контролеры пургу. а если базы откатить на более ранние? или косяк может быть в самом софте?
Up-ну тему.
Один аппарат дает играть вдолг. Заметили случайно. В GK заведена одна зона с минимальным балансом 0. На самом аппарате есть настройка freeplay выставленно в off. Баланс на карте был на одну ишру. Клиент сыграл две игры с интервалом 10 мин, пошел на кассу пополнять а там сумма в минус. В распечатке транзакций видно, что был минус. Другие аппараты так не дают кредитов.
Простой выход - это пересоздать аппарат и его цену(правила). Скорее всего где-то в базе конкурирующие записи.
Также проблема может быть аппаратной(контроллер или сеть) - так как списание денег это результат ответа контроллера о запуске игры - возможно ответ приходит дважды.
Бывали еще случаи связанные с быстрым двойным проводом карты, но если говорите что м/у транзакциями списания прошло 10 мин, то это не оно...
Опять же, вы пробовали повторить эту ситуацию?
Между транзакциям прошло 10 минут это точно, видно из отчета ФР. Ситуацию повторить не пробовал. Руководство строго отслеживает недосдачу и левые проводки. Вообще хочется верить что это случайный глюк был. У менеджеров спрашивал про аппараты из этой же группы, говорят не снимают в долг. А вот контроллер на этом аппарате часто пишет no connection... Хотя подключен через кабель.
Сегодня посмотрел через приложение отчетов GK между снятиями время 2 секунды. Как так может быть ?
Сегодня посмотрел через приложение отчетов GK между снятиями время 2 секунды. Как так может быть ?
Элементарно. Прокатали 1 раз и тут же прокатали второй раз.
И вот это как раз ситуация о которой я говорил: После первого проката баланс еще не успел измениться, пришел запрос на запуск игры от второго проката (запуск разрешен т.к. баланс достаточен), а потом дважды списалась стоимость игры и баланс ушел в минус.
Надо в настройках ставить интервал м/у запусками игры, например 5 сек.
Если у вас этого нет в настройках - обновляться т.к. в старых версиях этой фичи еще не было.
В настройках есть опция интервал между оплатами или как то так называется, выставлен в 1 мин. Это видимо не то о чем Вы говорите?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot