PDA

Просмотр полной версии : System error - lost server connection



b00b00
12.09.2014, 12:52
Доброго дня .
ума не приложу, что делать
станция (сервер на кассе) виснет при загрузке cor.exe на Reindex...
без cor.exe тоже не стартует (просто ничего не происходит).
Errors.txt выглядит очень плохо:

8/8/2014 10:8
System error - lost server connection.ERR=$0018
10/8/2014 7:56
System error - lost server connection.ERR=$0000
11/8/2014 16:36
System error - lost server connection.ERR=$000A
12/8/2014 3:52
System error - lost server connection.ERR=$000A
14/8/2014 17:14
System error - lost server connection.ERR=$000A
19/8/2014 11:29
System error - lost server connection.ERR=$0000
21/8/2014 1:39
System error - lost server connection.ERR=$0005
21/8/2014 8:13
System error - lost server connection.ERR=$0005
23/8/2014 0:49
System error - lost server connection.ERR=$000A
24/8/2014 21:12
System error - lost server connection.ERR=$000A
26/8/2014 8:10
System error - lost server connection.ERR=$000A
29/8/2014 16:50
System error - lost server connection.ERR=$0000
6/9/2014 12:13
System error - lost server connection.ERR=$000A
8/9/2014 19:45
System error - lost server connection.ERR=$0018
8/9/2014 22:44
System error - lost server connection.ERR=$0000
9/9/2014 10:33
System error - lost server connection.ERR=$000A
12/9/2014 8:53
System error - lost server connection.ERR=$0000

okis
12.09.2014, 13:05
Чистую базу подкинуть попробуйте.

b00b00
15.09.2014, 09:32
Чистая БД проблему решает, но что делать с продажами, которые уже пробили ?

okis
15.09.2014, 21:39
Ковырять файлы базы данных ручками.

Hann17
12.03.2015, 13:48
Чистую базу подкинуть попробуйте.
Скажите, а почему сразу чистую базу? У меня такая же ошибка была вчера полдня(при открытии стола потеря связи с сервером)...ничего кроме патч кабеля не меняли...день закрыли нормально...Сегодня тьфу,тьфу все работает..Касса находится в той же сети,что и выделенный сервер на WS2003, оборудование коммутационное CISCO...А вчера проблему так и не решил...Вот сейчас сижу и ломаю голову сеть ли это или снова подарочки от UCS.

P.S. И на закуску самое интересное...в error.txt на клиенте первая ошибка не ERR=#0018, а ERR=#0005, а это уже отсутствие(повреждение) файла usplink.db и так каждый раз....Права доступа на файл-ок, сам файл открывается в просмотре....что мешает кассе выдать сообщение об ошибке сети, а затем о недоступности файла?

okis
12.03.2015, 17:07
Скажите, а почему сразу чистую базу?

С целью диагностировать источник происхождения ошибки. Если с чистой базой загружается, значит проблема в базе данных, если нет, то в чем-то другом.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:05 ----------


ничего кроме патч кабеля не меняли...

Если кроме этого ничего не делали, то ответ очевиден.

Hann17
12.03.2015, 18:37
С целью диагностировать источник происхождения ошибки. Если с чистой базой загружается, значит проблема в базе данных, если нет, то в чем-то другом.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:05 ----------



Если кроме этого ничего не делали, то ответ очевиден.
Совсем нет, а в прошлые разы, а их было уже несколько в этом году...после перезагрузки кассы все начинало работать...патч поменяли потому что продавили ножками и чтобы исключить эту составляющую..заменили. Обновид dll)) еще 232 и для штриха заодно))