Просмотр полной версии : Копирование комплектов в новую базу
Brambrulet
20.08.2014, 03:17
Добрый день! Предоставляется новая услуга - копирование к/к в новую базу. Услуга платная - 5000р. На текущий момент есть два ограничения - 1)копируются только данные учета, 2)не копируются группы замен.
Более подробно о копруемых данных (плюсами отмечено то, что копируется):
1)Атрибуты
1.1)+ Атрибуты корреспондентов
1.2)+ Атрибуты товаров
1.3)+ Атрибуты комплектов
1.4)Атрибуты заголовков документов
1.5)Атрибуты спецификаций накладных
2)Классификаторы
2.1)Список классификаторов
2.2)Значения классификаторов
3)Валюты
3.1)+ Список валют
3.2)Курсы валют (с ограничением по датам)
4)+ Корреспонденты
4.1)+ Склады
4.2)+ Дерево групп корреспондентов
4.3)+ Спец, физ и юр лица
4.3.1)+ Копирование доп атрибутов
4.4)+ Собственные реквизиты
5)+ Категории товаров
5.1)+ Основные
5.2)+ Бухгалтерские
6)Налоговые ставки
6.1)НДС
6.2)НСП
7)+ Единицы измерения
7.1)+ Дерево единиц измерения
7.2)+ Единицы измерения
7.3)+ Установка базовой
8)+ Места реализации
9)+ Категории расхода
10)+ Бланки комплектов (- с ограничением по датам)
10.1)+ Дерево комплектов
10.2)+ Заголовки комплектов
10.3)+ Доп. атрибуты версий комплектов
11)Товары
11.1)+ Дерево
11.2)+ Товары
11.3)+ Доп атрибуты товаров
11.4)Классификаторы товаров
11.5)+ Доп. единицы измерения
11.6)+ Связь с комплектами
12)Группы замен
12.1)Список групп
12.1.1)Содержимое группы
13)Прейскуранты
14)+ Содержимое комплектов
15)Документы расхода
15.1)Документы расхода (с ограничением по датам)
15.2)Проведение документов (без активации накладных)
16)Накладные
16.0)Установка параметров по минусам и суммам как в исходной базе
16.1)Входящие остатки (на ограничивающую дату) (в идеале с копированием ФИФО)
16.2)Шаблоны накладных
16.3)Накладные (с ограничением по датам и не связанные с документами расхода, копировать неактивными!!!)
16.4)Размещение накладных соответственно исходной базе.
16.5)Активация накладных
17)Полный пересчет ФИФО
18)Закрытие периода (как в исходной базе)
По вопросам в личку, на телефон или на почту.
Туплю. А зачем? Чем не подходит удаление документов из базы, чтобы получить чистую со словарями?
Brambrulet
20.08.2014, 13:17
:) А почему за восстановление пароля к базе SH4 некоторые берут по 3000р? Люди же и сами всё могут сделать! Причины те же.
Не, сама по себе услуга - понятна.
Только ведь при "стандартном" способе прекрасно и группы замен копируются и сохраняются привязки комплектов с разницей учет/спецучет.
Brambrulet
20.08.2014, 14:10
Это дело времени. Разберусь, всё заработает нормально.
Ты лучше скажи, может каким хорошим людям нужно автоматизировать рассылку комплектов?
может каким хорошим людям нужно автоматизировать рассылку комплектов?
Был такой запрос. Написал в почту.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:26 ----------
Это дело времени. Разберусь, всё заработает нормально.
Это я не сомневаюсь. Меня больше интересует - зачем? Есть же готовое, работающее решение.
Я вот тоже когда тему увидел - задумался: А кому оно нафиг надо...
И вот чудо! С утра пораньше позвонили товарищи из ближайшего села: Бяда, мол, склад не робит...
Заглянул к ним на огонек - и правда - не робит. Ребутнул службу - заработало. Но не долго музыка играла: при попытке построить отчет за определенный период (3 дня в августе) или сформировать список документов за этот же период - клиент отваливается по таймауту, а сервак висит пока не ребутнешь.
При попытке сделать резервную копию - файл создается, начинает заполняться, но на пол пути сервак зависает...
Ну дамаю, крякнула база. Фигня вопрос, сейчас бекап вчерашний развернем. Сунулся на NAS, куда бекапы кладутся, а там хрен с маслом. Нету NAS-a в сети... Допрос с пристрастием выявил что местный Одмин сменил у NAS-a IP адрес и нам не сказал. Сервак сторика регулярно пытался делать бекап на несуществующий адрес и регулярно обламывался. (ремарка: про галку Stop on error я знаю, но вот и на старуху бывает проруха - не доглядел).
Итого в сухом остатке: есть база, в которой открываются все словари, косяк явно в документе (документах) в коротком периоде. Работать с такой базой нельзя, очистить документооборот стандартными способами - невозможно. Единственный вариант (который я видел по утру) начинать новую базу с нуля. Представьте себе радость местных бухов!
Вот тут то бы и могла пригодиться обозреваемая прога...
To Be Continued...
ИМХО, при таком раскладе надо брать не 5000, а хотя бы 15000 :)
Brambrulet
20.08.2014, 23:39
Нуууу ... это в общем проба пера. Что конкретно нужно конечным пользователям практика покажет. Пока я планирую расширять функциональность сей утилиты в следующих направлениях:
1)Импорт данных в непустую базу. Сами понимаете, что из одной базы в другую комплекты никакими обрезалками не перекинешь. А бывает очень нужно. Сам натыкивался.
2)Импорт данных из других систем калькуляционного учета (первыми будут Трактиръ и Фронтол). Облегчить жизнь людям при переходе на продукты UCS - дело может и не святое, но точно прибыльное :) И кстати ваши комментарии по этому пункту, господа автоматизаторы, будут весьма кстати.
3)Импорт/экспорт через файл (тут вам и накладные оптом, и комплекты, и всё, что захотите). Вот это вообще по-моему тема. Можно будет сразу решить целый спектр задач автоматизации обмена данными. Тот же импорт в 1С к примеру.
4)Помощь продавцам рецептов в автоматизации рассылки данных.
х)Ну и ещё кое-какие мысли есть ...
И кстати ваши комментарии по этому пункту, господа автоматизаторы, будут весьма кстати.
Обычно при переходе с других систем учета там калькуляции полное говно. И тянуть их оттуда совершенно бессмысленно.
Тут первое, что нужно, это синхронизация словарей между разными базами. А из этого можно извлечь много пользы.
Brambrulet
21.08.2014, 00:04
Я вот тоже когда тему увидел - задумался: А кому оно нафиг надо...
И вот чудо! С утра пораньше позвонили товарищи из ближайшего села: Бяда, мол, склад не робит...
Заглянул к ним на огонек - и правда - не робит. Ребутнул службу - заработало. Но не долго музыка играла: при попытке построить отчет за определенный период (3 дня в августе) или сформировать список документов за этот же период - клиент отваливается по таймауту, а сервак висит пока не ребутнешь.
При попытке сделать резервную копию - файл создается, начинает заполняться, но на пол пути сервак зависает...
Ну дамаю, крякнула база. Фигня вопрос, сейчас бекап вчерашний развернем. Сунулся на NAS, куда бекапы кладутся, а там хрен с маслом. Нету NAS-a в сети... Допрос с пристрастием выявил что местный Одмин сменил у NAS-a IP адрес и нам не сказал. Сервак сторика регулярно пытался делать бекап на несуществующий адрес и регулярно обламывался. (ремарка: про галку Stop on error я знаю, но вот и на старуху бывает проруха - не доглядел).
Итого в сухом остатке: есть база, в которой открываются все словари, косяк явно в документе (документах) в коротком периоде. Работать с такой базой нельзя, очистить документооборот стандартными способами - невозможно. Единственный вариант (который я видел по утру) начинать новую базу с нуля. Представьте себе радость местных бухов!
Вот тут то бы и могла пригодиться обозреваемая прога...
To Be Continued...Может эту базу малость потестить? Если там реально 1-2 накладных не работает, то её практически целиком можно будет восстановить. Насколько им актуально иметь весь документооборот?
---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:57 ----------
Обычно при переходе с других систем учета там калькуляции полное говно. И тянуть их оттуда совершенно бессмысленно.
Тут первое, что нужно, это синхронизация словарей между разными базами. А из этого можно извлечь много пользы.Сколько пользы? В рублях пожалуйста :)
А можно малость подробнее?
Может эту базу малость потестить? Если там реально 1-2 накладных не работает, то её практически целиком можно будет восстановить. Насколько им актуально иметь весь документооборот?
Да вроде уже нащупал тропинку ведущую в нужном направлении. Сейчас двигаюсь по ней понемногу...
А можно малость подробнее?
Например, когда учет и спецучет ведутся в разных базах.
Сколько пользы? В рублях пожалуйста
А можно малость подробнее?
Например, работает сеть ресторанов, завели на каждый ресторан свою базу со своими словарями. И хотят делать автоматические перемещения. Вот надо вначале словари синхронизировать между собой, составить словарь соответствий.
Я к тому, что когда есть каркас в виде это словаря соответствий, то на его базе уже много чего можно делать.
Brambrulet
21.08.2014, 15:41
Алексей! Я так понимаю у тебя есть либо конкретный клиент, либо понимание, что что-то можно продать много раз.
Я предлагаю вынести это обсуждение в отдельную тему, составить ТЗ и написать нечто пользующееся спросом.
и написать нечто пользующееся спросом.
И сесть в лужу. Пока нет платежеспособного заказчика - это очень эфемерный спрос. То есть люди вроде хотят, чтобы было, но желательно бесплатно, а еще, чтобы им доплатили, тогда возьмут. Проходили уже.
Brambrulet
22.08.2014, 01:06
Ага! Спасибо за каменты. На текущий момент я склоняюсь к тому, что стоит написать импорт в 1С. Будут тут и синхронизации словарей и экспорт в файл, да и спрос какой-никакой, а всё-таки есть. Но это вторым пунктом. Первым делом завтра демку автосписания сделаю, а то что-то сильно уже затянул.
А! Вспомнил! Ещё одна идея - заказы в Метро облегчить. У них же там в заказах тарабарщина сплошная, и чтобы его (заказ) составить калькуляторы сидят бывает по полдня в ворде копипастят. Сам видел! А если это дело автоматизировать, то заказы уже смогут шефы да управляющие составлять. Ну давайте, налетайте, расскажите, что это тоже никто не купит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 LTS Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot