PDA

Просмотр полной версии : Семинар "Как провести аудит ресторанного бизнеса с учетной точки зрения"



SH
13.08.2014, 02:24
Итак.
Провели аудит очередного ресторана.
Все хорошо, но плохо, что отдача очень плохая.
Ходим и рассказываем владельцам конкретных ресторанов. Никуда дальше информация не идет. Будем менять.

Вскрывается:
- фиктивный финансовый контроль, вроде все учитывается, по факту - ничего не разобрать; концы с концами не свести, какие прибыли/убытки - никто не знает. Мрак.
- фиктивный бухгалтерский учет, вроде главбух сидит и что-то делает, посмотрели - счета не те, не то, не туда, все по пятьдесят раз переделывается. Мрак.
Лирическое отступление: от состояния ресторана не зависит. Никто не знает, как оценивать главбуха при приеме на работу. Тут предприятие убыточное (хотя зп у главбуха все равно приличная), но на прибыльных не лучше. На одном предприятии пришли разбираться, потому что главбух рассчитала к уплате налогов на 8 миллионов. Управляющие за голову схватились. Ну а как, если расходы просто не приняты к учету. Такое вскрылось...
- фиктивный товарный учет, вроде калькулятор все документы вносит, посмотрел - неплательщики на реализацию, товар списывается в недостачу без обоснований сразу после прихода, в накладных ошибки - я целый лист исписал на подытог, совсем разгромил, а ведь я обычно людей жалею. Оборот за месяц - 600 тысяч, недостачи и излишки - плюс 200 тысяч, минус 200 тысяч. Мрак. Хотел урок сделать - не буду. Покажу на семинаре.
Документооборот не налажен. Никто ничего не проверят, даже себя. Не умеют.

Вот этому и будем учить. Как проверять, куда смотреть. Что делать. Хочется кругу лиц. Отдача-то сразу: после аудита управленческие решения одно за другим повалили (новым гендиректором, конечно). Оптимизация полным ходом, шутка ли, на миллион уменьшились затраты. Отдельные люди над увеличением выручки работают, сюда не лезем: до фига без нас семинаров, где расскажут про работу с гостями, рекламными компаниями, официантами и т.д. Про кухню - да: не про управление поварами, а про показатели, про нормы. Только сегодня помогал очередному владельцу понять, как считается себестоимость полуфабриката. Уверял, что программа не правильно считает. Так что - тоже жизненно необходимо.

Про бюджеты - да. Штатное расписание, кто как работает, с каким количеством персонала - на кухне, в зале, в офисе. Охрана, уборка, техподдержка. Цифр много дадим. Все по Москве, региональных не знаем, я думаю, в штатном расписании все способны самостоятельно цифры по своему региону заполнить.

О воровстве, конечно, без утайки: здесь ничего не пишу, мало ли кто читает, а владельцы многих вещей не знают. Как воруют бармены, официанты, закупщики, главбухи, управляющие. Может, про управляющих не будем: мало ли, кто придет послушать.

Чему желательно не верить, а чему ни в коем случае не верить. Как самостоятельно определить компетенцию сотрудника.

Про автоматизацию расскажу, что надо, как надо; а еще - как не надо и как разводят. И тоже, какие вообще цены на рынке и сколько шкур дерут автоматизаторы с рестораторов.

Владелец - это должность, вот мы и будем учить владельцев быть владельцами. Потому что, кто в бизнесе считает - тот и контролирует, а кто контролирует - того и бизнес.

Так что, подберем помещение, пару дней завалим информацией. Больше не знаю, но на два дня точно материал есть - свои методы, разбор чужих ошибок.

Стоимость - 400 тысяч рублей. Да, очень дорого. Будем работать только с теми, кому очень надо и кто будет отжиматься по полной.

Мобилизуемся, первый семинар хочу провести 20-21 сентября. Дальше откладывать нельзя, кризис в разгаре, надо принимать меры срочно.

На первый семинар цены будут со скидкой - 200 тысяч рублей.

Записаться можно у меня: +7-916-809-78-25, но лучше у Майи Виноградовой: +7-985-219-20-35. Майя наш финансовый аудитор, она будет рассказывать про то, как смотреть в 1С.

Вопросы к семинару - заранее. А то не уложимся. Пишите, звоните, что хотите услышать, о чем рассказывать.

Еще раз: это не про управленческие рецепты. Это про то, как собрать данные, как сложить и как оценить. Чтобы понимать, что у Вас лично в ресторане творится.

SH
28.08.2014, 01:19
Коррекция. Вместо двух дней "до упаду" - будет четыре дня в более спокойном графике. Да и рассказать в итоге больше успеем.
13-14 и 20-21 сентября.
Место проведения - центр Москвы, очень хороший ресторан. Отдельный зал с проектором к нашим услугам.

SH
30.10.2014, 23:21
Если кому-то вдруг интересно, прошел ли семинар, то он прошел. Не так обстоятельно, как планировалось, но все-таки. За ПИРом и прочими делами все вылетело из головы, но видеозапись лежит и рано или поздно выдержки из нее будут представлены :)
Компании "Соттос", г.Омск, и лично Александру Ильину - большое спасибо.

alkon132
25.12.2014, 14:10
но видеозапись лежит
Нет времени выложить фрагменты? Было бы интересно.

SH
25.12.2014, 17:44
На праздниках планирую заняться.

ТатьянаБерлова
17.04.2015, 11:04
добрый день)) извините может тут нельзя писать, я новичок)) в общем я гл. бухгалтер в сети пиццерий, и меня оооочень интересует выгрузка в 1С, нельзя у вас тут как-то создать тему. т.к. вопросов оочень много я наладила всю выгрузку. но это конечно все объемно и по времени чуть затягивается в обработке. мне щефы сказали удалить всю выгрузку и вести весь учет в Excel, я может чего-то не понимаю ... не могу найти вообще ни где ни одного обсуждения по теме выгрузки в 1С и бух. учета.. Очень хочется обсудить со знающими людьми:wall:

SH
17.04.2015, 15:32
В этот раздел (http://www.carbis.ru/forum/ole-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81-1%D0%A1/), если надо, там же тему создайте.

Galiysha
15.06.2015, 11:13
Добрый день! Когда планируете следующий семинар провести?

SH
15.06.2015, 12:03
Пока не планировали, но можем по запросу провести.
Вариант с приездом в Алматы также обсуждается.

Zlaya_Boroda
31.05.2016, 20:08
Много народу пришло, если не секрет? Сетевики в основном были?

SH
01.06.2016, 01:13
Нет, не много. Были в основном знакомые. Поэтому я прекратил и не вижу смысла продолжать: спроса осмысленного нет. Гораздо продуктивнее работать с каждым клиентом тет-а-тет. Рестораторы народ капризный, любят внимание. Да и не каждый готов признаться, что у него "под капотом" бардак - все строят из себя успешных, даже если корабль стремительно идет ко дну.

ofv54658
19.06.2016, 02:34
почему я не могу отправить вам публичное сообщение в профиле?!

SH
19.06.2016, 19:16
Не могу Вам сказать...

Арабелла
06.07.2016, 01:18
Здравствуйте. Хотелось бы написать про учет в ресторане, где я работаю бухгалтером , совмещая с калькуляцией. Программу Стор хаус, Кипер освоила на курсах и вот уже несколько месяцев пытаюсь наладить учет на новой для меня работе. Технолога , шеф -повара у нас нет. Ревизию считаю сама, с помощью приказа с угрозой штрафа вынудила поваров записывать отпущенные блюд на питание персонала, что бы я потом могла их списать. А вот проработки блюд не удается добиться, технологички составлены лично мной, без проработок, а по словам поваров или их записям, наобум. Большинство не заверенные. Поваров за недостачи не штрафуют, расходы на питание с персонала не взымают. Есть ли вообще смысли в такой моей работе, она ни о чем, как заставить поваров выполнять мои требования.

SH
06.07.2016, 04:19
Если Вы зарплату получаете - для Вас смысл есть.
Если за Вашу работу Вам платят - значит, Вашему руководству тоже смысл есть.