PDA

Просмотр полной версии : Нет данных в отчетах



Полли_Этилен
01.07.2014, 15:18
До 10 июня отчеты нормальные, а после пустые. Закрытие дня сделано. В чем может быть проблема?

SH
01.07.2014, 15:53
Вот эту тему изучите (http://www.carbis.ru/forum/r-keeper-6/2846-%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B0-r-keeper-v-6-a.html), для начала.

Dref
01.07.2014, 15:57
в момент закрытия дня лагнула сеть, и данные по дню не ушли. или был выклюсчен комп на котором расшарена папка Endday
необходимо найти данный день на кассе, "папка сервера кассы\oldres\
и подложить в папку Endday на сервере.
не забудьте создать пустой файл fin.db в папке с датой которую вы скопировали с сервера касс

SH
01.07.2014, 16:04
Dref
Там данные вообще перестали приходить, а значит, проблема в связи сервера с папкой ENDDAY. Сеть, пароли, права доступа и пр. Копировать вручную - можно, но бесполезно, это следствие, а не причина. Надо устранить причину и данные сами придут.

Dref
01.07.2014, 16:13
согласен но ОЧЕНЬ часто бывает так как у нас было раньше...
закрытые дни падают на комп бухгалтеру... у нее рабочий день до 18:00... соответственно она ушла, и по забывчивости вырубила комп... хотя у нее в инструкции написано НИВКОЕМ случае Этого не делать... в итоге, она приходит утром, врубает комп... и начинает блажить... отчетов-то нет... 8-)

в обчем... до меня бился народ с бухами... теперь у нас все на выделенных серверах. все данные сливаются на комп который 100% не вырубается. и потом бух забирает утром данные от туда.

SH
01.07.2014, 16:38
Ну так даже в таком случае надо не олдресы руками копировать, а включить менеджерский комп и перегрузить сервер.

Cooper
03.07.2014, 12:49
Можно мне свой вопрос чтобы темы не плодить.
День закрывают как обычно, но утром дата старая, т.е. день не закрывается. Произошло это уже 3 раза подряд, после некоторых моих манипуляций.
Сервер выделенный. Касса одна. Закрывают как и раньше.
На компе возможно после полугода необновления снова пошли обновления у НОД32. На кассе не работала расшарка диска, перенес share.exe из нужной папки в нет, расшарка диска с заработала. Больше вроде ничего не менял.
Влияет ли касса на закрытие выделенного сервера?
Почему может не закрываться день? утром он закрывается нормально.(правда в 1 день тоже с 3 раза было).

SH
03.07.2014, 13:18
1. Отчеты выходят?
2. При повторном закрытии отчеты снова выходят?
3. Расшаривание диска кассы для работы вообще не нужно, а при выделенном сервере и расшаривание диска на сервере не нужно для кассы.
4. Рецепт стандартный - после закрытия дня и при появлении надписи "Выключите кассу" ждать минут 5-10.

Cooper
03.07.2014, 13:24
Отчеты каждый раз как я понял выходят. Ну кроме зетки.
На что влияет выходят отчеты каждый раз или нет?
Расшарил нормально на кассе, чтобы иметь удаленный доступ к ней, т.к. ездить далеко на объект.
Попробую стандартный рецепт дать людям )

SH
03.07.2014, 14:03
На что влияет выходят отчеты каждый раз или нет?
При закрытии дня ставится флаг, что на кассе день закрыт, очищаются таблицы и переводится дата.
Самое интересное, что при закрытии на кассе с выделенным сервером обработкой занимается сервер, и, по идее, все равно, когда кассу выключать. Но если данные не очищаются и дата не переводится, то единственное, что я могу предположить - что сервер до выключения кассы не успевает от нее получить сигнал, что на ней закрыт день. Я не знаю всей механики до конца.
В общем, по тому, есть отчеты и с какими они данными, можно попробовать понять, что происходит.

Cooper
04.07.2014, 14:03
Новые подробности. Предложил им следовать рецепту подождать.
И тут оказалось, что касса выдает системный баланс, зетку, кассовый баланс и затем вместо того, чтобы написать выключите кассу - перегружается.
Это что может быть?

SH
04.07.2014, 15:10
Это на проблемы с железом похоже.
А еще... сервер чем запускается? Может rkserver вместо strserv?

Cooper
04.07.2014, 15:38
Проблемы с железом где? на кассе или на сервере? Дело в том, что почти ничего не делал. Но вот сервер утром стал включаться не с 1 раза, загорается , но нет изображения.
Сервер кипера запускается ручками, rkserver. В чем разница то? он просто не рестартует после завершения работы.

SH
04.07.2014, 15:47
Сервер кипера запускается ручками, rkserver. В чем разница то? он просто не рестартует после завершения работы.
А, ну вот в нем и дело. Он и дату не переводит. Выделенный сервер надо запускать строго через strserv.

Cooper
04.07.2014, 15:52
ну дак через стрсерв же будет доп черное окошко? Нигде проблем нет с запуском рксервом. версия 94 кассовая. В службу если то не будет в трее сервера висеть?
Посмотрел, там винда ХР. Сервер в службах, перезапускается сам.

SH
04.07.2014, 16:25
Сервер в службах, перезапускается сам.
Служба rkservice умеет ребутить сервер при закрытии дня.
А если запускать вручную - то через strserv.

Cooper
04.07.2014, 16:30
Запускается рксервисом, т.е. здесь проблемы нет? Тогда где её дальше искать? Почему перегружается касса при закрытии дня?

SH
04.07.2014, 16:43
Попробуйте перед закрытием выключить службу, запустить вручную strserv и посмотреть, что будет при закрытии.

VampireKB
04.07.2014, 17:47
эт скорее проблема БДЕшки или антивиря ..(бывает)

отрубите антивирь,поставьте BDEUPGR..и подождите денька 2 :)

Полли_Этилен
05.07.2014, 13:56
необходимо найти данный день на кассе, "папка сервера кассы\oldres\
и подложить в папку Endday на сервере.
не забудьте создать пустой файл fin.db в папке с датой которую вы скопировали с сервера касс

Обе папки пустые. Нажимаю закрытие дня на менеджерском компе, пишет нет новых данных

SH
05.07.2014, 16:33
Полли_Этилен, по порядку: где сервер? Что в Мониторе показывает пункт "Кассовая дата"?

Полли_Этилен
07.07.2014, 10:11
Полли_Этилен, по порядку: где сервер? Что в Мониторе показывает пункт "Кассовая дата"?

сервер на отдельном компе, он никогда не выключается. Вот с датами расхождение было, но сегодня исправили
Можно ли вручную вытащить данные из DATABASE и перекинуть их в results? Как их найти?

SH
07.07.2014, 11:45
А что у Вас сейчас в Results?
Если пусто, значит, данные ушли в Endday, пути можно посмотреть в Local.db
Данные вручную вытащить можно, откройте любой oldres и посмотрите нужный набор файлов.

Полли_Этилен
10.07.2014, 14:10
в момент закрытия дня лагнула сеть, и данные по дню не ушли. или был выклюсчен комп на котором расшарена папка Endday
необходимо найти данный день на кассе, "папка сервера кассы\oldres\
и подложить в папку Endday на сервере.
не забудьте создать пустой файл fin.db в папке с датой которую вы скопировали с сервера касс

как создать этот пустой файл?

Dref
10.07.2014, 14:35
как создать этот пустой файл?
руками. Тоталкоммандиром, или Фаром... все равно... просто пустой файл с таким именем.

Cooper
14.07.2014, 13:38
Проблему я решил. Приехал, стал закрывать день несколько раз подряд. Отчеты печатаются, выключите кассу. 30 секунд и потеряна связь с сервером(похоже перегружается), загрузились - следующее число. Даже из олдрезов закинул в базу, чтобы не пустой день закрывать, всё равно закрытие нормальное. Говорят, утром всегда нормально, а ночью вместо выключите кассу - перезагрузка и сервер в процессе закрытия дня. Станция старая, в системнике иде-флэш, при загрузке кипера долго бывает висит, считывает с диска в момент загрузки кипера. Сделал копию клиента, прописал к нему путь, и может это и помогло. Жесткие диски проверяю MHDD, а как этот проверить, он что-то на LBA вроде ругается...

elfsusami
28.08.2014, 22:18
руками. Тоталкоммандиром, или Фаром... все равно... просто пустой файл с таким именем.

З.Ы.
Создай пустой текстовый файл, переименуй в fin и смени расширение на .db